Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2010, 21:51   #46
Maelnor
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Maelnor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РыцарьРР Посмотреть сообщение
Была небольшая серия, но их эксплуатация показала низкие результат, поэтому от них отказались.
Не совсем верно. ЛиАЗ - 5267 это была только разработка. А вот строили эти автобусы в Ярославле. И выпускались они как ЯАЗ - 5267. Лет 5 назад в Москве в 9-м АП ещё встречались ЯАЗы.
Maelnor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 15.10.2010, 22:46   #47
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 75 раз(а) в 63 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maelnor
Есть в Москве парочка машин это из старых. Я такие видел может года полтора назад. Но не исключено что их уже продали. Неудобные
С Икарусом случайно не спутали?
Цитата:
Сообщение от Maelnor
Не совсем верно. ЛиАЗ - 5267 это была только разработка. А вот строили эти автобусы в Ярославле.
Может всё-таки в Яхроме?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 18:46   #48
игрок
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
игрок стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maelnor Посмотреть сообщение
Маленькая поправочка это ЛАЗы. Если быть точно 695-е
Там два раза мелькает Лиаз-677
игрок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 21:38   #49
MetroDriver
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
MetroDriver стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Раз уж тут заговорили про ЛиАЗ 677 (этот автобус у меня пользуется особым уважением) вот вопрос: всегда было интересно почему у 677 при работающем двигателе на холостых оборотах слышен звук напоминающий брякание стеклянных бутылок? Или это не двигатель такие звуки издает?
MetroDriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 21:51   #50
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 75 раз(а) в 63 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MetroDriver
всегда было интересно почему у 677 при работающем двигателе на холостых оборотах слышен звук напоминающий брякание стеклянных бутылок?
Это звук подразбитых карданных шарниров. У 677 АКП несостыкована с двигателем, а стоит отдельно (под люком передней площадки) и связана карданным валом, который постоянно крутится (при работающем ДВС).
Где-то этот вопрос уже звучал.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 01:26   #51
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: пл.Перерва, МСК
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 406
Поблагодарили 479 раз(а) в 183 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maelnor Посмотреть сообщение
Не совсем верно. ЛиАЗ - 5267 это была только разработка. А вот строили эти автобусы в Ярославле. И выпускались они как ЯАЗ - 5267. Лет 5 назад в Москве в 9-м АП ещё встречались ЯАЗы.
Их никогда в 9АП не было. Были только в 5 и 13. На Москву осталась только одна линейная машина в 13АП.
Что касается передачи, то на 435 используются тросики.
Московиты - это некая доделка до состояния автобус из остатков машинокомплектов икарусов 435, которые собирались на ТМЗ.
Что касается московских 283х икарусов, то после партий в конце 80-х начала 90-х больше их не закупали, а свой срок те в итоге откатали их и списали. К тому же были проблемы с ремонтом узла сочлинения и если из 280х делали обрубки аля 260 икарус, то 283 под это дело не годился, тк топливный бак находился в прицепе.
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?