![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
фотошопщик
|
![]() Цитата:
грани, экспериментировал и проверял: до и после сглаживания кол-во полигонов в модели не менялось. Это если речь идет о функции Soften/Smooth Edge. По поводу объединения. Оно разным бывает. Можно объединить несколько объектов в одну группу при этом каждый внутри этой группы не потеряет своей индивидуальности, либо объединить так, что всё сольётся в один большой объект из которого что-либо в последующем вычленить будет сложно, плюс к тому что монолитный крупный объект сложен будет в текстурировании. Чтобы объекты в группе разъединить нужно выделить их Ctrl+A и правый клик в выпадающем меню Explode жми. Получится просто набор граней, плоскостей и вершин с точками. Чтобы они были связаны между собой можно применить Intersect faces with model или Inteкsect faces with secection Кароче, обо всем этом много написано в сети, погугли немного, посмотри уроки на ютьюбе, везде полно информации |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |