Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Так ты предлогашь распечатать фотографию из космоса и по ней строить? Ну дапустим профиль я выложу, а светофоры? Где какой стоит ты знаешь? Я нет. А ехать за 200 км чтоб переписывать их маркировку и где какой стоит это обсурд. Да и врядли меня туда допустят. Так что прокладывать пути намного удобнее когда на столе под рукой схема, режимная карта и тра. Я уже пробовал только по снимкам, а потом по схемам. Разница по скорости укладки пути огромная. К примеру стация Нижневартовск, можешь посмотреть снимок, так вот по схеме я её раскладываю неспеша за два три дня. А по симку я парился неделю, не отходя от компа, разве что поспать. Моё мнение такое, со схемами и быстрее и точнее.
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Если схема станции у вас в руках - она и есть лучший источник информации - кто ж спорит
![]() * * * Тут была ссылка, где на картинке "схема" ст. Нижневартовск снята с пульта ДНЦ. Так ведь на этом пульте не все стрелки обозначены, а только те, которыми сам ДНЦ управляет с этого пульта. А есть ещё стрелки, которыми управляет ДСП или маневровый диспетчер - они обозначены на другом пульте, а не на этом. Так что схема схеме рознь... А масштабный план из ТРА получить не так-то просто. Особенно если линия уже не действует, станция разобрана, а сотрудники вымерли ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, а у каких работников ТЧ из эксплуатации должны быть ТРА станций, профиля пути и ведомости по скоростям которые должны знать ЛБ? предположу что они должны быть у каждого ТЧМИ
![]()
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я если чесно сам незнаю. Мне схемы присылали машинисты маневрового, они на этих станциях работают. Режимные карты машенист тепловоза, который по этому же маршруту катаеться. Кстати в режимке и схемы есть. А тра я в нете нашёл. Вот только никак немогу найти схему Сургута.
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Хм... я думал режимных карт уже нету. Интересно, а все ТЧ разрабатывают их? Вы не могли бы скинуть пожалуйста в качестве ознакомления, я просто никогда их еще не видел.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#38 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Режимные карты есть в каждом ТЧ и на каждый участок. Ни кто и никогда их не отменит, потому как если поезд остановится по неисправности компрессоров локомотива, или просто снимут напряжение в контактной сети, машинист должен четко представлять где он стоит, не просто на подъеме, а на каком подьеме. Расчитать норму закрепления своего подвижного состава, что бы он не укатился, и вообще он потом отсюда уедет с такого подъема?
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! Последний раз редактировалось pm3581; 17.02.2011 в 08:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну а так на словах - красно, желто, зеленые круглишки - обозначение сигнальных точек по главным путям станций и перегонам с их литером. Серый кружок - название станции (обозначает так же ось станции). Белый кружок - остановочная платформа для электропоездов. Красный пунктир вдоль профиля пути - при остановке поезда, масса которого больше 3600 т при тяге на ВЛ-10 (У), ВЛ-11, ВЛ-10к (УК) и 5400 т при тяге электровозами ВЛ-10к и ВЛ-11 в трехсекционном исполнении. ! - обрывные места. Черная жирная линия - обозначение прямых и кривых участков пути с указанием радиуса кривой. Далее, если идти ниже - обозначение крутизны подъема (спуска) с указанием расстояния участка. В самом верху и самом виду - рекомендуемый режим тяги локомотива при следовании на зеленый сигнал светофора. Вот мне абсолютно до лампочки в какой программе это рисовалось. Главное человек это сделал и сделал качественно. А для машиниста это все равно будет лишь на обычной бумаге, напечатанное на лазерном принтере.
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Дальневосточники хорошие режимные карты делают. Там вообще оформление хорошее, и очень удобное и схемы есть станций, где указываются стрелки и сигналы. Только что выписки из ТРА нет. А так все понятно. Большие станции на отдельном приложение. Но для маршрута-строении, а уж тем более если маршрут реальный, то одних спутниковых снимков мало, нужны думаю масштабные схемы станций, но они только вроде в ПЧ. С этим сложно очень. На этих схемах указывается все, вплоть до каждой канавки. Такие схемы и нужны для строительства маршрута, ведь те кто строит это тот же самый строитель, только виртуальный. Просто сложно объяснить человеку, который не знает про симуляторы, для чего тебе это надо. Если честно то я не для маршрута хочу схемы двух станций это Пермь-2 и Пермь-Сортир. Просто помню лет в 12-14 портил ватманские листы бумаги вычерчивая каждый путь станции, всё схему ст. Пермь-2 пытался нарисовать, рисовал помню по фоткам, тогда да же о спутниковых снимков речи не могло быть. Просто с детства схемами увлекался. Хочу все же сейчас свою мечту осуществить, добыть эту схему станции.
Последний раз редактировалось SAUT; 17.02.2011 в 12:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот глянь:
![]() Вот что можешь рассказать? Светофоры то и стрелки это понятно, а вот всякие полоски напротив них это что? И вот ещё: ![]() Тут я не пойму что за буква "Ш" над километровой отметкой и что это за цифры около светофора внизу? Разъясни что знаешь.
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
По первой схеме:
Полоски на схеме - изостыки. Стрелки с закрашенными углами - автоматические (централизованные), с незакрашенным углом - ручные. Цифры за обозначением путей - полезная длина (или между предельными столбиками, обычно первое), длина в условных (в числителе) и в короткобазных (в знаменателе) вагонах. По второй схеме: Ш - предположительно мосты, путепроводы и т.п. )( - одноуровневые переезды.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 17.02.2011 в 21:25. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
![]() |
#45 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |