Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
наверно как-то так...
Код:
void WaitForTrain(Asset SCN_dir, Train train1, string ObjectName, string SoundName) { Message msg; Sniff(train1, "Trigger", "Stopped", true); PostMessage(me, "TimerTick", "", 0.1); wait() { on "Trigger", "Stopped", msg: { if (msg.src != Router.GetGameObject(ObjectName) or msg.dst != train1) { continue; } break; } on "TimerTick", "": { if (train1.IsStopped()) World.Play2DSound(SCN_dir, SoundName); PostMessage(me, "TimerTick", "", Math.Rand(5.0, 10.0)); continue; } } msg = null; Sniff(train1, "Trigger", "Stopped", false); }
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регистрация на AURAN | ALFMASTER | TrainZ — Об игре | 32 | 31.08.2012 21:12 |
Помогите разобраться с правилами с сайта Auran! | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 4 | 25.12.2008 04:20 |
Как заполучить оригинальный диск с сайта Auran? | VicNik | TrainZ — Об игре | 2 | 17.03.2008 16:19 |
О стрелках в TrainZ Auran | Диспетчер-регулятор | TrainZ — Об игре | 2 | 10.07.2007 21:26 |
|
![]() Что это? |