| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			наверно как-то так... 
		
		
		
		
		
		
			Код: 
	void WaitForTrain(Asset SCN_dir, Train train1, string ObjectName, string SoundName)
{
Message msg;
Sniff(train1, "Trigger", "Stopped", true);
PostMessage(me, "TimerTick", "", 0.1);
wait()
{
    on "Trigger", "Stopped", msg:
    {
        if (msg.src != Router.GetGameObject(ObjectName)
            or msg.dst != train1)
        {
            continue;
        }
        break;
    }
    on "TimerTick", "":
    {
        if (train1.IsStopped())
            World.Play2DSound(SCN_dir, SoundName);
        PostMessage(me, "TimerTick", "", Math.Rand(5.0, 10.0));
        continue;
    }
}
msg = null;
Sniff(train1, "Trigger", "Stopped", false);
}
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Регистрация на AURAN | ALFMASTER | TrainZ — Об игре | 32 | 31.08.2012 21:12 | 
| Помогите разобраться с правилами с сайта Auran! | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 4 | 25.12.2008 04:20 | 
| Как заполучить оригинальный диск с сайта Auran? | VicNik | TrainZ — Об игре | 2 | 17.03.2008 16:19 | 
| О стрелках в TrainZ Auran | Диспетчер-регулятор | TrainZ — Об игре | 2 | 10.07.2007 21:26 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |