![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Итак, друзья, МСТС почти 9 лет в строю. и помирать не собирается. Интересно ,есть еще популярные до сих пор игры, выпущенные в 2001-м?
Многие фанаты хотели бы расширения возможностей старика МСТС. Что ж, вот некоторые движения в этом направлении: Вместе с Алексеем Золотухиным (Lexastik) с TCH-Club , сентября прошлого года, разрабатываем проект "MSTS+WrLenta". Началось все это как проект по созданию мультиплейера ( и работа в этом направлении продолжается, многое достигнуто). И плавно разветвилось на расширение управления локомотивом. Чтоб долго не рассказывать ,вот видео. Начато все с тепловозов, конкретно с ТЭП70-0477. Что сделано : 1. реализована разнообразная анимация - двери, форточки, жалюзи холодильника. 2. Работают штоки ТЦ - с завязкой на давление в ТЦ. 3. Работают жалюзи ЭДТ автоматически с включением ЭДТ. 4. Реализовано полное свободное управление светом -БФ+прожектор. 5. Пуск-останов дизеля . Реальный, с выключенным не поедешь. В разработке : 1. трехмерная кабина с управлением из неё. Схема вся разработана, образец рабочий есть, дело только за временем и желанием. 2. разнообразные неисправности и ошибки управления будут сделаны обязательно. Алексей, как появится, расскажет подробнее собственно про WrLent-y. что она может сейчас. Я просто приведу скрин со всеми открытыми менюшками (эта версия еще не в свободном доступе) ![]() Спасибо за внимание, задавайте вопросы. ![]() ![]() Рабочая последняя версия WRLenta204 Рабочая последняя версия WRLenta204 .Зеркало на сервере TRAINSIM Лента работает только на Версии патча 1,8 Программу распаковывать в любое место. ТЭП70-0477WR Эта версия 0477WR заточена строго под Ленту, и наоборот, лента создана во многом под 0477WR. Все инструкции вложены, читайте мануалы по Ленте и локомотиву. *** так же можно почитать про ленту на форуме WWW.TCH-Club.ru На всякий случай приведу Инструкцию к тепловозу здесь. ############################################## Тепловоз ТЭП70-0477WR Версия 1.01 под WrLenta204. Распаковать Архив в папку Trains ( Если Вы это читаете, значит уже распаковали ) Как работать с Лентой. 1. Запустите игру. 2. 3апустите WRLenta204 3. В настройках выберите - "Анимированный локомотив" и другие необходимые опции. ***Примечание -удобнee играть в оконном режиме. 4. Выберите маршрут, тепловоз ТЭП70-0477WR, и стартуйте. 5. Запустив маршрут, нажмите ScrollLock - так стартует запись ленты и активируются все ее функции, в том числе свет и дополнительная анимация. Управление фишками. 2. двери Y + NUM 1/3/7/9 3. свет L + NUM 1/2/3 задние огни, 5 подсветка кузова, 7/8/9 передние. 4. форточки F + NUM 1/2. 5. жалюзи холодильника CTRL+V NUM 1/2/3 6. жалюзи Эдт открываются при включении Эдт 7. Штоки ТЦ подвижны в зависимости от давления в ТЦ. 8. Запусить/заглушить дизель - N + NUM 1 *** Примечание, адекватные звуки пуска-глушения будут добавлены в следующих версиях. **** Если после глушения из тепловоза не идет дым -это не является неисправностью. Авторы Алексей Гребнев ( Grebnev ) / Алексей Золотухин ( Lexastik ) Все права защищены WWW.Trainsim.ru , WWW.TCH-Club.ru Последний раз редактировалось Grebnev; 01.10.2010 в 08:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#272 |
Опытный
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Да, сейчас этим занимаюсь.
__________________
Ключи от квартиры, где деньги лежат, не дам!!! ))) Не веди счет годам, счет всегда идет на секунды!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Опытный
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Настроил?
__________________
Ключи от квартиры, где деньги лежат, не дам!!! ))) Не веди счет годам, счет всегда идет на секунды!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Опытный
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Наверное можно, я не имею опыта патчить экзешник.
__________________
Ключи от квартиры, где деньги лежат, не дам!!! ))) Не веди счет годам, счет всегда идет на секунды!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А работает ли прога при версии патча 1.8052...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#276 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Сталкнулся с такой проблемой. Хочу заглушить двигатели дизель-поезда, нажимаю N+1 и N+2. В передней голове дизель глохнет, в задней голове начинает реветь как при высоких оборотах, так же и в кабине. Можно ли это как-то исправить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Опытный
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Со звуками пока в глубь не копал, в последних версиях просто убирается звук. Я не знаю почему, но со звуками для 2ТЭ10У с RailRoadSim секции глохли адекватно. Сейчас пока занят другим направлением, позже вернусь к данной проблеме обязательно.
__________________
Ключи от квартиры, где деньги лежат, не дам!!! ))) Не веди счет годам, счет всегда идет на секунды!!! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо lexastik за это полезное сообщение: |
![]() |
#279 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Друзья!
![]() Просветите меня пожалуйста, а МСТС поддерживает двухтяговые локомотивы? Прошу прощения за незнание терминологии — я имею в виду локомотив с дизельной и электротягой одновременно, в котором при желании (и наличии топлива/КС) можно произвести между ними переключение. Если таких даже в реале не существует в природе, тогда прошу прощения за глупый вопрос ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
в природе существуют. В РЖД вроде к нему относится только моторвагонный ДТ1
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#281 |
Паровозник
|
![]()
В природе есть.
Уже указанный выше ДТ1 и почти все тяговые агрегаты. А вот МСТС вроде как не поддерживает. Хотя можно попробовать с неведимкой что нибудь намутить... |
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
В своё время копался в энге, хотел ДТ заменить на Электричество(названия), и сделать Аккумуляторный Агрегат. (дым бы через Энг вычеркнул)
Может такое у вас возможно будет? (сейчас не помню как Аккумуляторная Чмуха зовётся...) |
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Опытный
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Разъясните смысл данного агрегата в МСТС.
__________________
Ключи от квартиры, где деньги лежат, не дам!!! ))) Не веди счет годам, счет всегда идет на секунды!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
lexastik, смысл заключается в том, чтоб можно было ехать на токе, находясь под КС, и использовать ДГУ на участках без КС. В Латвии, к примеру, никто не станет после прибытия поезда Зилупе-Рига в Айзкраукле под собственной дизельной тягой цеплять к нему электровоз (постоянного тока) и в таком виде тянуть его до Риги (даже если бы электровозы у Латвии были); никто не станет тянуть поезда Рига-Лиепая до Елгавы и Рига-Даугавпилс до (опять же) Айзкраукле под электровозом. Такие же примеры есть в Литве и Эстонии. Да и Беларусь далеко не вся электрифицирована.
Но и коптить КС — не дело, если она есть. Именно поэтому не исключено, что в рамках проводящегося конкурса (тендера) А/О "Пассажирский поезд" на закупку 34 электро- и 7 дизель-поездов у CAF, Stadler Rail AG или RVR/Bombardier, будет закуплено несколько универсальных МВПС, способных работать как за счёт дизеля, так и за счет КС 3 кВ. Вот и хотелось бы знать, есть ли возможность в МСТС создать такой вот локомотив/моторный вагон, где возможно переключение между этими двумя видами тяги. Если нет, то возможно ли это в принципе реализовать с помощью будущих версий WRlenta?
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 20.02.2011 в 16:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |