|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Работа на железной дороге\метрополитене не стоит 30к. За такой труд нужно платить больше. Хотя бы за то, что там особо вредные условия труда (точно не помню, как делятся профессии по условиям труда, но вроде я не ошибся). Да и обеспечивать безопасность это тоже не в тапки гадить так сказать. Не дрова все-таки возят, да даже если и дрова, то применительно к ЖД можно прикинуть, за какие бабки отвечает локомотивная бригада...Вот таких денег, я думаю, никто никогда не видел...а тут 30к какие-то...
Как говорит моя мама: на безрыбье и сам раком встанешь...и если надо, то и на 30к кое-как проживешь...но все-же, такая работа не должна стоить так дешево.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Машинисты получали прилично - это элита. Ну и руководство себя не обижало.
А работа на пульте стоила не очень много. Оклад ДНЦ был где-то 150 р. Семью не прокормишь только на эти деньги. Дежурные на маленких станциях (типа Благовещенское или Бухолово) получали вообще жалкие гроши - 80 или 90 р. Они только за счёт огородов могли питаться. Поэтому уже давно, с конца 1950-х идёт процесс укрупнения станций, закрываются нерентабельные. |
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |