Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
08.02.2011, 00:51 | #46 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,811
Вы сказали Спасибо: 505
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 873 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
08.02.2011, 09:46 | #47 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Подписываюсь под словами. Машинистом, конечно, интересно с одной стороны, но с такими знаниями и за такую з/п водить поезда, когда к тебе относятся, как к скоту и под зад в любой момент могут дать...
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
08.02.2011, 09:48 | #48 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
|
Это начальство такие хамы или РЖД в целом?
__________________
хоп хэй лалалэй |
08.02.2011, 10:02 | #49 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,811
Вы сказали Спасибо: 505
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 873 сообщениях
|
РЖД в целом, это сама система такая идиотская. Дело даже не в начальниках. Потому что став там начальником, автоматически становишся "РЖДшным козлом" которых на всех форумах ругают.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
08.02.2011, 10:39 | #50 |
Пользователь
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Спасибо. Вопрос закрыт
|
08.02.2011, 12:06 | #51 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Именно РЖД. Тут опять меня дернули РПЛ-ы слушать, еле отбрехался, два дня посидел в Дирекции Тяги. Не могу я в этом террариуме работать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
08.02.2011, 12:12 | #52 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Естественно, начальникам разным тоже "сверху" распоряжения и указания приходят зачастую(т.е. не всегда инициатива с их стороны), хочешь - не хочешь, а делать придется, будь ты хоть трижды правильным начальником. Иначе, с вероятностью 99%, попросят за дверь.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
08.02.2011, 12:14 | #53 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Полностью работает принцип курятника. Верхние срут на нижних.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
08.02.2011, 12:50 | #54 |
Танкист
|
Отлично сказано!
__________________
My PhotoStream :) |
08.02.2011, 14:58 | #55 |
Опытный
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 18 сообщениях
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |