![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
matrixp, спасибо за информацию, придётся чуть отодвигать колёса от центра колёсной пары.
Zabor, вы уж простите, но из ваших слов я не понял, что же мне делать, если у меня расстояние между внутр. сторонами колёс 2*697 мм = 1394 мм Гребень, если что, у меня плоский, сделанный с помощью альфы. У меня вот возникла другая проблема. Пытаясь завершить объект, дорисовываю его фэйсы в модификаторе Edit Mesh функцией Create. Выделяю вершины против часовой стрелки, чтоб фейсы смотрели в мою сторону, как рекомендовано в мануале к 3дмаксу. Однако независимо от направления созданные фейсы/полигоны всё равно смотрят от меня (вместо серого окрашены чёрным). При рендеринге их, естественно, не видно. В чём дело? ![]() И вопрос по функционалу MSTS/3dMax. Поддерживает ли первый двухсторонние фэйсы, если да, то как это осуществить в 3дМаксе? Это необходимо для двойных прозрачных (trans) рессоров.
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 06.02.2011 в 02:31. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |