Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2011, 18:33   #1
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дык это.. рашн автомашинкус, чего удивляться-то? Я как-то на ПАЗ-3205 ехал со станции на дачу. Опущу ощущения, возникшие оттого, что народу в этот пазик набилось сравнимо с Икарусом-260 по объему, т.к. Истринское ПАТП "Мотрансавто" в пятницу вечером жаркого июльского дня почему-то именно решило на этот маршрут выдать именно ПАЗ, хотя можно было ЛиАЗ, хотя бы 677М(тогда они еще были). И вот свернули мы с Волоколамки, едем к дачкам, как около одной из деревень, при торможении к остановке, водитель обнаружил, что тормоз не работает! Хорошо, ехали накатом долго и сбросились до где-то 30км/ч, с коей он ручником и тормозил. Ну а далее езды километра два, доехали без происшествий, но ощущений мне хватило, я спереди как раз сидел, около движка.


Хотя в Москве последние года два-три появились ПАЗ-3237. Друг работал водителем в 11 АП Москвы, в основном он работал на ЛиАЗе-5256, но как-то попалось поездить и на таком ПАЗе, ему понравилось, даже очень - шустренький и удобный, как сказал.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 20:10   #2
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MetroDriver
А вот для каких таких людей выпускают автобус ПАЗ. Их сейчас часто можно встретить в маршрутных такси. Я о комфорте... если спереди, ближе к водителю ещё можно как то сидеть, то сзади вообще не возможно. Автобус подбрасывает даже при самых малых неровностях на дороге, что с кресла слететь можно особенно если автобус наполовину пустой. Наверно производитель вообще никак не думает о пассажирах. А уж водитель бедный... сколько труда ему приходится приложить за смену, чтобы справиться с этой не синхронизированной КПП.
Для сельской Российской глубинки, думаю неплохой вариант. Для крупного города, конечно - не годится. Эх, ему хотя бы заднюю пневмоподвеску и КП автомат. Несинхронизированы у него 1,2 и задняя. А для города лучше подходит ПАЗ "Аврора".
Цитата:
Сообщение от сандро
У ПАЗика высокий дорожный просвет, он предназначен для бездрожья (хотя большие автобусы с низким дорожным просветом из своего веса вылезут из сугроба лучше чем ПАЗик, они почти никогда не буксуют).
Бывает по разному. Видел, как на укатанном снегу на ровной площадке беспомощно буксует пустой ЛиАЗ 5256. Немного постял, снег под колёсами подтаял, и всё - ни вперёд, ни назад.
Цитата:
Сообщение от Digger
Хорошо, ехали накатом долго и сбросились до где-то 30км/ч, с коей он ручником и тормозил.
Чегож хорошего от наката, а если бы спуск был? И странно, на гидропневматических ПАЗиках ручник вообще никакой, он что передачу с перегазовкой врубить не догадался?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.

Последний раз редактировалось ПИОНЕР; 29.01.2011 в 20:15.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?