![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
По поводу фотографии - не такой уж это редкий случай. На крупных станциях с возможностью делать маневровые маршруты, обычно применяется светофор ЖК_ЖБ (вместо ЖКЖ, т.к. +Б). Последнее выведенное вами правило годится только для определённых случаев, а именно - когда возможна подготовка поездного маршрута. ![]() В ситуации, показанной на фотографии, на светофоре нашего пути горит зелёный свет (к сожалению, незаметен), на левом пути стоит светофор типа ЖКЖ, т.к. боковой путь является главным по отношению ко второй горловине (а входной был жёлтым мигающим). Все остальные светофоры могут показывать только зелёный свет. Но главное в этой ситуации то, что при отклонении горит зелёный. Сработало правило "зелёный-два жёлтых-зелёный". Потому что входной сигнал вышел как два жёлтых, затем идёт сигнал главного пути (в нашем случае - зелёный). Двух жёлтых на этом светофоре нету, потому что дальше идёт двухпутный перегон с односторонней автоблокировкой (т.е. маршрут отправления на неправильный путь создать невозможно). Кстати, обратите внимание, что на обоих рассматриваемых главных путях стоят карликовые светофоры. Это потому, что безостановочный пропуск по ним не предусмотрен. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трамвайная карта Александрово | rate | TrainZ - Маршруты и сценарии | 0 | 28.07.2009 20:06 |
|
![]() Что это? |