Ну есть достаточно тех, кто доволен, что он машинист/помощник. И с женой рядом и детьми побывать успевают, и выходные у них есть, и работа нравится. Знаю таких. А 25000р это не везде и это не потолок. Полковник же не 25т.р. получает. Да и у помощников 25 не всегда потолок. Воскреснет Евгений, спросим у него, сколько у него выходит.
Это ЗП в Петрограде. А спросить у тех кто работает на ЖД в небольших городках, на мелких станциях. Тут надо смотреть зарплата - цена (еда, ком.услуги, оплата в общем). В крупном городе и цены повыше. И ЗП побольше.
Цитата:
Сообщение от Mr.Voron
Да и далеко не все, кто сидят в офисе, умеют думать головой и по-настоящему имеют высшее образование, а не корочку о том, что пять лет учебы были успешно прослушаны\прогуляны\пропиты\проспаны на камчатке.
Вот это в точку. Особенно это касается врачей, молодых врачей.
Цитата:
Сообщение от Mr.Voron
На железной дороге, да и вообще на транспорте нужно думать головой прежде всего и иметь образование основательное, а не такое, которое сейчас дают в соответствующих учебных заведениях. Отсюда и помощники, которые ничего не умеют и не знают, а как следствие и будущие машинисты. Хотя если сам человек ничему не хочет учиться и ему по-барабану, то что тут говорить. Это до поры до времени у нас все еще более менее гладко, а вот старики уйдут на пенсию и все, безопасность движения нам будет только сниться, будут бояться поездов круче самолётов.
Немного не согласен, можно и шарагу окончить, но иметь желание изучить машину на которой работаешь и тогда получится грамотный рабочий. А можно пинать каку и в ВУЗе. Парадоксальность ситуации заключается в том, что человек хочет работать на тепловозе/электровозе/МВПС, изучает - учится, имея на борту знания (хоть что-то или уже с опытом) идёт устраиваться на работу, а вместо этого человека берут другого. У которого начальнег брат/сват/дядя/тётя/папа/мама. Возможно для крупной станции/узла это и не так характерно, но для мелкой это как правило. И в итоге начинается карьера такого работяги, которому плевать на всё.
А "образование основательное" это понятие растяжимое, можно прийти с деповских курсов ТЧМП и стать грамотным помогалой - машинистом, а можно окончить 2 ВУЗа и нифига не знать и не хотеть. Прикол, но есть машинисты которые не могут грамотно сформулировать ответ, доклад о неисправности, помогала должен объяснять ему устройство и работу узла или детали. Вот это действительно страшно.
Цитата:
Сообщение от Даниэль
на ж\д или у вас везде так?
ЖД.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой...
Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз.