Этот пользователь сказал Спасибо boroda6304 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
Жень, для начала посмотри КОН-файл данного электровоза, если вторая секция там прописана развёрнутой, т.е. вот так:
Engine ( UiD ( 2 ) Flip() EngineData в ней нужно прописать головную кабину без изменений. Если строчки Flip() у второй секции нет, делаем следующие операции: Заходим в Alias - Cabview, откраваем Cabview, в этой папке должно быть два файла CVF : один - tsrLoco_vl80.cvf , другой - tsrLoco_vl80_bs.cvf . Файл с префиксом _bs игра ищет после выбора в окне состава по кнопке F9 мышкой второй секции лока и нажатии единицы. Если файла tsrLoco_vl80_bs.cvf в кабине нет, рождаем его: 1) Копируем - вставляем файл головной кабины tsrLoco_vl80.cvf , называем копию tsrLoco_vl80_bs.cvf ( добавляем префикс _bs ) 2) Открываем ( блокнотом, например ) рождённый файл, находим в верхней части строчки Position ( 0.8 3.3 6.2 ) Direction ( 4 0 0 ) Их три, для видов вперед, влево и право. 3) Во всех трех Position меняем знак на пртивоположный ( минус на плюс ), получаем Position ( -0.8 3.3 -6.2 ) 4) Во всех трёх Direction прибавляем ( или у всех отнимаем ) 180 , получаем Direction ( 4 180 0 ) Все изменения сохраняем, прописываем во второй секции путь к кабине tsrLoco_vl80_bs.cvf , запускаем игру и проверяем, всё должно получиться. Все цифры и названия файлов в примере - образец, у тебя будут свои. Удачи! ![]()
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо boroda6304 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |