|
|
|
|
#166 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#167 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Школьники, как всегда, испытывают дичайший баттхёрт от прихода новых красивых удобных поездов "Русич".
Цитата:
Цитата:
И ещё сотни таких постов. Вот если бы сюда набежали товарищи с трс1017 и подобных сайтов, тут бы вообще нас закидали помидорами. Те товарищи — самые отпетые фанаты Ешек. |
||
|
|
|
|
|
#168 |
|
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
Я отпетый фанат Здоровой задницы, колен и спины...
Всего этого в Русичах не найти... Ну если Е унылая коробка, то русич унылая обрезаная коробка... |
|
|
|
|
|
#169 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#170 |
|
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Дизайн у "Русича" далек от идеала. Стук колес отдается с грохотом по всему салону и просто раздражает.
Раздражает также стремление делать салоны новых поездов герметичными при отсутствии нормальных кондиционеров. Ничего лучше вентиляционных отверстий на крыше пока не было придумано. Как-то говорили, что они хорошо "греют" зимой, но зачем нужен обогрев в метро (разве что на филевской и бутовской линиях, но там "Русичи" как раз уместны)? В общем, в технической плане - прогресс, а вот о банальном комфорте пассажиров не подумали. Кстати, как и следовало ожидать, немало новых "Русичей" уже ходят с отключенными кондиционерами.
Последний раз редактировалось DDT17; 27.04.2010 в 00:57. |
|
|
|
|
|
#171 | |
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но, это на филевской линии в зимний период. Кондиционеры греют зимой, но летом он просто воздух гоняет. В более старых моделях Русич не кондиционер а СОВС - система отопления и вентиляции салона. В новых вагонах стоят именно кондиционеры - система поддержания микроклимата салона. |
|
|
|
|
|
|
#172 |
|
Матёрый пользователь
|
По началу Русичи не любил, стоя на АПЛ в первое время всегда пропускал Русичи, ждал Ежа. Но в один прекрасный момент Ежей не стало...смирился, привык у Русичам.
По поводу кондиционеров: они включаются, работают работают, отключаются на 3-5сек. и включаются заново. НЯП в вагонах стоит датчик температуры? И еще вопрос: во время движения открывают ли машинисты дверь в кабину, ну сами понимаете для чего? Не выходит она за габарит?
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
|
|
|
|
|
#173 |
|
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#174 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Не знаю как на Русичах, а вот у нас на Е и 81-7.., 5.. и т.п. все двери открываются во внутрь, так что на габарит не влияет.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#175 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,907
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
![]() |
А на Русиче она выдвигается наружу, как на газелях.
Ещё новости последнего времени - три Русича наконец-таки куплены Казанью. |
|
|
|
|
|
#176 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Ну теперь только гастарбайтеров за контроллер и подземная маршрутка готова к езде!
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#177 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Скоро так и будет, наберут и будут им платить копейки, наших пошлют куда подальше.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
|
|
|
|
|
#178 |
|
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
Не пугай макс...
|
|
|
|
|
|
#179 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
От кондишна толк таки есть, но когда народу не битком, правда этот народ иногда любит открывать форточки в кондиционированных русичах, вопреки здравому смыслу и объявлениям по бегущей строке. В некоторых вагонах, видимо, еще в депо, закрывают форточки на трехгран... с одной стороны, правильно, с другой, если кондей сломается(не будет работать по каким-либо причинам), то настанет полная жэ. Шумоизоляция в салоне хорошая
А насчет дверок, очень даже полезная опция. Я езжу с Бауманской с работы, там народу около 6 вечера туева хуча садится, а поезд уже битком прибывает в сторону кольца... и когда народ набивается, эта дверь просто заталкивает пассажира в салон. На номерном или "ЕЖе" процесс закрытия дверей был бы сложнее и дольше, имхо. Да и, откровенно говоря, мне довелось в кабине Русича по филевке прокатиться несколько лет назад Так вот нас помимо машиниста и помощника, было в кабине трое, итого 5 вместе с бригадой - вполне свободно стояли и даже перемещались из стороны в сторону.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
#180 | |
|
МетроМаньяк
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: В Метро
Сообщений: 301
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 66 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Цитата:
А на счёт дверей,они хуже а не лучше чем на номерном или Еже.Так как они на 3-4 секунды дольше закрываются и контроль дверей у них сложнее,не говорю уже о их неисправностях.К тому же если на одном из вагонов стоит система "противозажатия пассажиров" ещё более проблемотично закрыть двери. Последний раз редактировалось КАМАЗ МАСТЕР; 30.01.2011 в 15:49. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 50 фактов о московском метро | parovoZZ | Метро | 27 | 28.07.2015 23:15 |
| В московском метро убит машинист | awaken | Метро | 14 | 11.09.2011 19:28 |
| Ищу поезда метро | Evrasia 99911 | TrainZ - Подвижной состав | 12 | 04.05.2008 19:33 |
| Фирменные поезда в Московском метро | specialist | Метро | 15 | 08.11.2007 10:28 |
|
|
![]() Что это? |