![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
если тебе надо текстуру в фотошоп отправить открой модель в шейп вьювере, там есть показать текстуры - textures - дальше сохранить текстуры в бмп (типа expotr to bmp). вообще если ты сконвертил в дхт сжатии, в игре оно будет отображаться нормально и в вьювере тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#122 |
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
В чём отличие стандартного conv3ds от сделанного разработчиком клуба? Интересуют подробности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Так чем он лучше стандартного, что даёт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Заблокирован
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос снимается. Разобрался, риадми помог.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
|
![]()
Ребята помогите! скачал mstsconv с вашего сайта, настроил ее, начинаю конвентировать он выдает ошибку
![]() "While reading level of detail 1 from '1.3ds' Max. visible distance not found in file name" Подскажите что может быть? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Как называется файл .3ds?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Пользователь
|
![]()
файл называется domik.3ds
=)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Надо дайть файлу название наподобие "domik100.3ds" или "domik1000.3ds". "100" и "1000" — это максимальные расстояния в игре, при которых домик всё ещё будет прорисовываться движком игры
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Разработчик
|
![]()
Народ, почитал тему, ответа на свой вопрос не нашёл. Пытаюсь сконвертить объект из макса в МСТС, а конвертор выдаёт сообщение
Dummy nodes are not supported, number of nodes must match number of meshes. подскажите чё это за ошибка и как с ней бороться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Разработчик
|
![]()
Неправильно назвал материалы в MAX-е.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Разработчик
|
![]()
это можно как нить исправить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Разработчик
|
![]()
Конечно! Назвать правильно )
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Разработчик
|
![]()
а првильно это как? просто новичёк в моделирование, всех тонкостей увы не знаю, но хотелось бы узнать)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Разработчик
|
![]()
В инструкции Гребнева 10-ый скрин посмотри.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |