![]() |
![]() |
![]() |
#886 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
MacSergey
Отдельного объекта пока нет, но сделать можно и сейчас вот так: Допустим у тебя по обе стороны поста стоят 2 опоры. Берешь 2 сплайна AC3_fix-s_z-v или fix_r_z-v (на одном конце контактный провод отклонён, на другом - находится посередине, fix-r - для подвески с рессорной струной, fix-s - для обычной), "высоким" концом (на котором несущий трос выше) присоединяешь к опорам, низкие концы сплайнов соединяешь между собой так, чтобы они оказались под переходом. При этом несущий трос может проходить через переход. Если трос проходит через переход, ищешь изолятор AC3_PS-70_4x(horizontal) и располагаешь их на несущем тросе по обе стороны моста (надо же заизолировать мост от подвески :-) ). При желании делать точно, можно сделать полукольцевые вертикальные электрические соедлинители перед местом крепления НТ к мосту и, с помощью зажимов 054 провести несущий трос по контактному проводу под мостом от соединителя к соединителю. В дальнейшем постараюсь не забыть сделать такой целый объект, чтобы не надо было кропотливо собирать соединители, просто пока много более важных объектов.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 23.01.2011 в 22:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#887 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Ой, вы кажется мне про Переменный ток говорите, а мне нужно про постоянный.
И еще, подскажите, правильно ли я вешаю кс на стрелках (посмотрел как это сделано на карте у трамвайза) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#888 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
MacSergey
Да, стрелка правильная (то, что на твоей картинке - стрелка с ромбовидным пересечением). Можно так же делать, чтобы пересечение было только одно (провода со стороны оттяжки-компенсатора могут не пересекаться), как тут: ![]() Для DC2 и DC можно сделать так же, как я написал для AC3, только сплайны низкой подвески там с индексами mini-gp и sm (можешь их посмотреть на карте Трамвайза на фиксирующих оттяжках в горловинах крупных станций, на Очаково точно они есть). Изолятор можно ставить тот же, что я написал для AC3, только не AC3_PS-70_4x(horizontal), а AC3_PS-70_3x(horizontal). Электрические соединители можно делать проводами из AC3, но соединителей должно быть по 2 с каждой стороны от моста, а не по одному (от НТ идёт соединитель к обоим КП). Кроме того в DC вроде есть провода mini-gp с уже установленными соединителями (точно не помню, могут быть на карте трамвайза).
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 23.01.2011 в 23:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#889 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
А почему у всех dc ank на концах по 2 провода как у сплайнов dc ws, а если их прицеплять к такам как dc wr, у которого по 3, получается некрасиво.
И еще, есть dc wr r-r z left, но нету его зеркального отображения dc wr r-r z right. |
![]() |
![]() |
![]() |
#890 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Всё есть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#891 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#892 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На счет DC_wr_r-r_z_left - у него есть зеркальная версия. Может у тебя старая версия КС? По крайней мере если у тебя стоит последняя версия БМО, то DC_wr_r-r_z_right должен быть в паке к ней. Если нет, то вот: http://ifolder.ru/21500543
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#893 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#894 | |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
подскажите, как относительно стрелки должен быть повернут этот двойной "оттягиватель проводов" (простите, но правильных терминов не знаю) на котором, как я понял в одну сторону большое оттягивание (z которое), а с другой уменьшенное (r которое). Или это вообще не имеет значения? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#895 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
MacSergey
Можешь нарисовать картинку того, что ты хочешь сделать, чтобы было понятнее? Если ты о оттяжках-компенсаторах на стрелках - можешь посмотреть тоже на БМО. Если ты об анкерных сопряжениях (где на опорах по 2 консоли), то они тоже есть на Трамвайзовской карте, на БМО в сторону Кубинки точно есть.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. |
![]() |
![]() |
![]() |
#896 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Я про объекты dc gantry type II ras in и out. Вот к какой из его части, которая более и менее оттянуты, должен подходить провод по прямому пути, а к какому, который идет на отклонение?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#897 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
А, ты про фиксаторы для стрелок. В принципе не важно, какая из "сабель" фиксатора менее оттянута. Лучше конечно, чтобы главная подвеска была на более оттянутом фиксаторе, но если не получается, то ничего страшного.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. |
![]() |
![]() |
![]() |
#898 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Спасибо, а я все наоборот делал, примыкание на более оттягивающем. переделывать (примерно 20 стрелок) или оставить так, а дальше делать правильно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#899 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Оставь, это не критично. Главное следить, чтобы дополнительные фиксаторы-сабли всегда были оттянуты, а не сжаты.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. |
![]() |
![]() |
![]() |
#900 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |