|   |   | 
|  20.01.2011, 16:25 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.06.2007 
					Сообщений: 1,013
				 Вы сказали Спасибо: 593 
		
			
				Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну не знаю. Взять тройники ВЛ80р, переделка ЛВРЗ У-У, так катаются у нас некоторые двухсекционные, полученные расцеплением тройников, отличаются от обычных жоксами на одной из морд. Тройники с неиспользуемыми средними кабинами по пальцам пересчитать можно (обшивка кабины не окрашена красной люминисцентной краской, кое-где стекла закрашены, токоприемник снят) - да и то, вполне вероятно, что кабина рабочая. То же и с ВЛ80ТК(М). По сути КВР ВЛ80Т с переваренными кабинами (со скосом), но кабины выглядят вполне рабочими (и по окраске, наличие токоприемника, внутренний вид). Переделок средней секции в бескабинный бустер со сквозным проходом я не видел. Тем более все эти переделки делаются на ЛВРЗ, а не на НЭВЗ. Расцепка 3-х секций ВЛ80Р - имхо только на ПТОЛ как минимум, никаких расцепок в пути. | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |