|   |   | 
|  20.01.2011, 09:55 | #391 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  20.01.2011, 10:16 | #392 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.06.2007 
					Сообщений: 1,013
				 Вы сказали Спасибо: 593 
		
			
				Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А ТК есть разве абаканские? не вихоревские? думал, у них только там гнездо-) И какие бегают на ветке Тайшет-Абакан? там вообще что катается с грузовыми и грузо-пассажирскими (ПДС нету же?) | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 10:19 | #393 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет, как раз голубого цвета в Абакане должны быть, именно их приписки. У меня где то фотографии были...
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 14:54 | #394 | ||
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Хотя надо отметить, что 2ТЭ116 в окраске БЧ существует... На Ю-ВОСТ ЖД Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  20.01.2011, 15:04 | #395 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что, их разве тройниками заказывать можно? Я думал, что приходят с завода все двухсекционные, с розетками естественно, а уже потом (в депо) электровоз расцепляется, и одна секция идет на один электровоз, а другая - на другой.
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 15:37 | #396 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Завод делает то, что заказывают. Надо — сделают тройник, прилепят какой-нибудь индекс вроде «Б» и безо всякой сертификации отправят работать, как выпускал НЭВЗ 3ЭС5К, назвав их до сертификации 2ЭС5КБ
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 15:47 | #397 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			С Ермаками то все понятно, но у них же средняя секция это бустер, а в ТК - полноценная секция с кабиной.
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 15:55 | #398 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Бустер-***стер... У «Ермака» это никакой не бустер, а такая же полноценная секция, но без кабины, нечто похожее на 3ТЭ10М, только там есть подобие кабины для манёвров. Речь именно о заказе ВЛ80ТК с третьей бескабинной секцией, только этому, похоже, не бывать
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 16:06 | #399 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Бустер я назвал "неполноценной секцией" как раз из за того, что кабины нет, а в остальном да, так же как и секция с кабиной. Не знаю, у бустера есть свои преимущества, например, переход в другую кабину не выходя из электровоза. Но иногда требуется и расцепить два тройника и сделать из них три двухсекционных.
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 16:14 | #400 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			КОГДА?! Они расцепляются-то только на подъёмках, в средних секциях от кабины одни дырки остаются, ни приборов, ничего, а при «падении объёмов перевозок» увеличивать число локомотивов не понадобится, лишь выцепить и отставить в запас средние секции
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 16:25 | #401 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.06.2007 
					Сообщений: 1,013
				 Вы сказали Спасибо: 593 
		
			
				Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну не знаю. Взять тройники ВЛ80р, переделка ЛВРЗ У-У, так катаются у нас некоторые двухсекционные, полученные расцеплением тройников, отличаются от обычных жоксами на одной из морд. Тройники с неиспользуемыми средними кабинами по пальцам пересчитать можно (обшивка кабины не окрашена красной люминисцентной краской, кое-где стекла закрашены, токоприемник снят) - да и то, вполне вероятно, что кабина рабочая. То же и с ВЛ80ТК(М). По сути КВР ВЛ80Т с переваренными кабинами (со скосом), но кабины выглядят вполне рабочими (и по окраске, наличие токоприемника, внутренний вид). Переделок средней секции в бескабинный бустер со сквозным проходом я не видел. Тем более все эти переделки делаются на ЛВРЗ, а не на НЭВЗ. Расцепка 3-х секций ВЛ80Р - имхо только на ПТОЛ как минимум, никаких расцепок в пути. | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 16:26 | #402 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кстати, где то, по моему, ВЛ80с расцепляют... И на некоторых ВЛ80р тоже самое, что описал выше falcon Вот фото. Как видим, что ТП на месте, что в кабине, к сожалению, неизвестно.  Кстати, это текстурное фото. И его никто не забрал для МСТС, почему? а? Последний раз редактировалось BOBANRyde; 20.01.2011 в 16:35. | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 16:37 | #403 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.06.2007 
					Сообщений: 1,013
				 Вы сказали Спасибо: 593 
		
			
				Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Были вродь как двухсекционники с неснятым изолятором на прожекторе для шины, но редко крайне. | |
|   |   | 
|  20.01.2011, 16:47 | #404 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Но была и другая ситуация. Осенью, на участке Большой Луг - Слюдянка были замечены мною Вихоревские "Ермаки" (фото и видео есть в моем осеннем отчете). Выполняли они работу толкачей, а потом изчезли. Хотя у нас были свои тройники ВЛ80р, которые можно было расцепить, но средняя кабина у них нерабочая, собственно поэтому "Ермаки" и приезжали.
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 16:53 | #405 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.06.2007 
					Сообщений: 1,013
				 Вы сказали Спасибо: 593 
		
			
				Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Потому что на перевале больше эксплуатируется толкачами ВЛ80Р в 2 секции. Тройники ставят в основном в голове. При том, что несколько раз видел и сдвоенные толкачи (2 двухсекционных), оба в действии и с бригадами, при том, что в голове был или ВЛ85 или 3ВЛ80Р. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |