Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4441 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
railroad2004 - вероятно та бумажка была с данными о пробе тормозов которую вагонники делают( о величине нажатия колодок). Поправьте спецы если не так.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4442 | |
Пользователь
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Какой локомотив давать под данный конкретный поезд при перецепке? Думаю что нет. Если там все нормально в этой бумажке то что тогда? Если же не нормально то тогда что происходит? Извините за то что достаю всех с вопросами просто на ОКТ такого не увидишь - перецепок то нету нигде..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4443 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Это натурный лист на поезд.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#4444 |
Пользователь
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4445 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,822
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#4446 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
натурный лист - в нем содержиться информация про поезд - сколько вагонов и тд. ну и как выше говорили информация про тормоза в поезде.
Натурный лист грузового поезда формы ДУ-1 <*>, далее - натурный лист (Приложение 1) - основной технологический документ, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог. Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях (далее - станциях), перехода поездов, вагонов и контейнеров с одной железной дороги (далее - дороги) или отделения железной дороги на другие, создания вагонной модели, а также заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста о массе, составе и условной длине поезда. Натурный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поездов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках, для розыска вагонов. Структурно натурный лист состоит из трех разделов - сведений о поезде в целом, сведений о вагонах, итоговых данных. Телеграмма-натурный лист состоит из сведений о поезде в целом и сведений о вагонах. Пример вот: http://lawru.info/legal2/se6/pravo6055/page4.htm |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
#4447 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4448 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Подскажите, пожалуйста, зависит ли номер пути от четного/нечетного направления?
тоесть если на двухпутном перегоне в нечетном направление 1 путь, а в четном 2 путь? А как делать если 3 пути и по нему идут в четном направление, то его 4 именовать? И как именуются световоры на перегонах где 2 и более пути в одну сторону, так же 1,3,5... или есть дополнительное указание пути? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4449 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4450 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4451 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,822
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Если есть специализация у всех главных путей по направлению движения, то ведь действительно могут оказаться I, II и IV на трехпутном перегоне, по крайней мере на станциях же пропуски номеров нередки.
Последний раз редактировалось E69; 19.01.2011 в 17:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4452 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Тоесть номер пути не зависит от того какое направление движения, а просто номируются слева на право?
P.S. в какой теме (если есть такая) могут помочь расставить светофоры на станции? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4453 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Как раз-таки нумеруются по направлению, отсюда и берутся пропуски.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4454 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4455 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Путь то один и тот же (первый, второй, третий...), а поезд уже будет четным или нечетным
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
|
![]() Что это? |