Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4426 |
Новичок
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Минская область, г. Жодино
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Что такое "БВ" и как оно работает ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4427 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Сергей и остальные, особенно начинающим ( и не только) маршрутостроителям будет полезно:
1.Разъезд - раздельный пункт на однопутной жд, предназначенный для пропуска, обгона,скрещивания,остановки поездов, выполнения некоторых пассажирских (посадка-высадка) и в редких случаях грузовых операций ( погрузка вагонов и тому подобное) По характеру работы есть Р. для скрещения встречных одиночных и сдвоенных поїздів с остановкой (одного из них или обеих) і Р. для безостановочного скрещения поїздів. Р. могут быть с односторонним и двусторонним расположением ПВ путей относительно главного. Перевожу с укр(сильно не пинать если пропущу что-то) : При размерах пропускной способности до 12 пар укладывают 1 приемо-отправочный (ПВ) путь, при 13-24 парах – 1 или 2 пути и более 24 пар – 2 ПВ пути. На предузловых разъездах число ПВ путей может быть увеличено на один путь. Разъезды (мал. 14.1) за схемою расположения ПВ путей бывают 3-х типов: з продольным (схемы Ia,Iб), полупродольным (схема II) іи с поперечным (схема III) расположением ПВ путей 2 і 3. У схемі Ia продольного типа ПВ пути 2 і 3 располагаются с одной стороны от главного. На разъездах кроме ПВ путей, может быть уложен дополнительный тупиковый путь 4,который используют для различных нужд (стоянки служебных вагонов, вагонов-клубов, погрузки навалочных грузов.). Пути I, 2, 3 используются для приёма поездов обеих (чет и нечет) направлений. Односторонняя их специализация допустима, если одна половина разъезду расположена на уклоне (путь 3 у схемах Iа, I6, II). Для скрещения поезд, что останавливается, принимают на боковой ПВ путь. Другой поезд пропускают по главному пути без остановки. Для обгону поезда более скорым, первый аналогично принимают на боковой ПВ путь с остановкой, а другой пропускают по главному пути без остановки. Пассажирские поезда, что следуют с остановкой на разъезде, принимаются на путь (путь 3 у схеме III, главный путь в інших схемах) возле основной пассажирской платформы. Показанная пунктиром пассажирская платформа необходима на Р. поперечного типа, если предусматр. скрещение двух пассажирских поездов, что имеют остановку, и на Р. других типов, если при скрещении двух пасс. поездов за графиком хоть один имеет остановку. Все поезда что едут без остановки пропускаются по главному пути. Схемы разъездов: ![]() Схемы обгонных пунктов: ![]() У меня всё качается. если не качается попробуй ще раз по ссылке клацнуть http://railbook.net/?mod=books&cat=15 2 книжка сверху "Общий курс жд транспорта" http://railbook.net/?mod=books&cat=19 5 книжка сверху "Проектирование станций и узлов" Условия применения тех или иных типов разъездов или обгонных пунктов: ![]() ![]() Combine насчёт заглавных учту, а вот остальное пишу как кажется правильным - во-первых я украинец, и русский письменный учил давно, а во-вторых не на zdsime... и не внешнее тестирование сдаю. мысль - это и есть поток сознания, или может они у вас бессознательны?) Обещаю еще написать по мере перевода материала по обгонным пунктам и разъездам - там у каждого есть свои плюсы и минусы. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
#4428 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
БВ-быстродействующий выключатель (на электровозах постоянного тока, на переменниках - главный выключатель)
Быстродействующий автоматический выключатель (БВ) служит для отключения (защиты) силовых цепей тяговых двигателей, вспомогательных машин и отопления при коротких замыканиях в них. Кроме того, БВ используют для отключения силовых цепей при перегрузке тяговых двигателей, чрезмерном повышении или понижении напряжения в контактной сети, неполных коротких замыканиях в силовых цепях тяговых двигателей и вспомогательных машин, сильном боксовании одной из колесных пар, перегрузке в цепи отопления вагонов состава. Вот товарищ Combine большой спец по этому делу, и может всё объяснить. не так ли?) Последний раз редактировалось Riddik007; 14.01.2011 в 21:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4429 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
При движении поездов должны быть установлены допустимые интервалы их безопасного следования в попутном направлении и исключена возможность встречного движения поездов по одному и тому же пути. Для интервального регулирования движения поездов служат перегонные устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи. Эти системы автоматики и телемеханики одновременно обеспечивают безопасность движения поездов и необходимую пропускную способность.
Основными средствами интервального регулирования движением поездов в настоящее время являются: · полуавтоматическая блокировка (ПАБ); · автоматическая блокировка (АБ); · автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС). Детальнее здесь : http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/Y...frame/20_1.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
#4430 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4431 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Порнофильм про БВ и все остальное, автор — спец по БВ Vivan755: http://www.youtube.com/watch?v=LghTcMw3Sos |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4432 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Товарищи! Кто знает ответы на следующие вопросы:
- какова макс. высота гребня на РЖД? - какова максимально допустимая скорость пасс. и грузовых поездов при входе в поворот? Буду благодарен за ответ.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4433 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Максимальная высота гребня 33 мм. На жд нет поворотов, есть кривые участки пути и скорость их прохождения зависит от радиуса кривых.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4434 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
3.5.1. При скоростях движения до 120 км/ч: - при высоте гребня бандажа, измеряемого шаблоном УТ-1, более 37 мм или менее 27 мм для колес локомотивов с профилем по рисунку 15; более 35 мм или менее 11 мм для колес локомотивов с профилями ДМеТИ и МВПС дальнего сообщения; более 36 мм или менее 27 мм для МВПС местного и пригородного сообщения; более 39 мм или менее 27 мм для колес локомотивов с профилем Зинюка-Никитского; 3.5.2. При скоростях движения от 120 км/ч до 140 км/ч: - при высоте гребня бандажа, измеряемого шаблоном УТ-1, более 35 мм или менее 27 мм для колес локомотивов с профилем по рисунку 15; более 33 мм или менее 27 мм для колес локомотивов с профилями ДМеТИ и МВПС; более 37 мм или менее 27 мм для колес локомотивов с профилем Зинюка-Никитского. Выходит максимальная высота 39 мм. ![]() Последний раз редактировалось alex967; 15.01.2011 в 10:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4435 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Извиняюсь. Перепутал с толщиной гребня. Не в той кондиции сегодня
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4436 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4437 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Есть такая инструкция КМБШ- по формированию и ремонту колесных пар, вот там эти профили подробно вычерчены со всеми углами и сопряжениями. У нас в депо обтачивают только по ГОСТ и ДМеТИ.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Romeo за это полезное сообщение: |
![]() |
#4439 |
Пользователь
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
При смене рода тока/смене локомотива что за бумажечку забирает составитель, или как правильно сказать вагонник из незаметного железного кармашечка первого вагона в тот момент когда только только отьехал постоянник и еще не приехал из депо переменник?
Что это? Наряд типа? Или какие то данные о бригаде которая вела поезд до токораздела? Кто кладет бумажечку туда? Бригада электровоза приведшего поезд? Наблюдения сделаны в ночь с 5 на 6 января в Сухиничах и сделаны на основе трех составов - Кишиневского, нашего Климовского на котором ехал к своим домой, и пришедшей вслед за нами "Украины". Было так:наш 85 пришел по расписанию. Я пошел смотреть перецепку. Отьехал от нас ЧС7-014, В ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ ЗНАЧИТСЯ ДЯДЕЧКА В РЫЖЕМ ЖИЛЕТЕ И ПОЛЕЗ В ТОТ САМЫЙ КАРМАШЕК за бумажкой. Взял ее оттуда, развернул, посмотрел, и убрал к себе в карман. Тут поднялся из депо на наш путь ЧС4Т, и я посмотрев как он прицепляется ушел в вагон. Так как мой вагон был второй от головы то 5 минутами позже уже из окна я наблюдал такую же картину с догнавшей нас "Украиной". И еще - в эту же поездку и здесь же в Сухиничах интересное наблюдение. Какую такую важную бумагу могла забыть в запарке бригада в депо принимая локомотив что нельзя было выехать без нее со станции? Им привезли эту бумажку те кто приехал на ЧС4Т уже за нашим 85-м скорым. Я так подозреваю что это называется либо формуляр??? либо наряд какой то что ли???? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4440 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
для проезда из точки А одного гос-ва в точку Б того же гос-ва, а путь пересекается через границу другого государства. Какие требования существуют для этого?
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |