![]() |
![]() |
![]() |
#4396 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Тогда получается,что чех топит и эпт-шкой работает?
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит? Маршрут Череповец-Вологда. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4397 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Для ведения пассажирского поезда у локомотива не обязательно должно быть ЭПТ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4398 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4399 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Топить может, а вот тормозами работать наврятли. В пассажирском движении не обязательно предусмотрено торможение одним ЭПТ, также можно управлять и чисто пневматикой в случае выхода из строя ЭПТ. Не просто так ведь после смены бригады или локомотива проверяются сначало пневматика, затем ЭПТ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4400 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4401 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
А отопление через шланг электровоза подается в качестве электричества? Если так, то зачем большой внутренний диаметр
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
![]() |
![]() |
#4402 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И это не шланг, а провод, и правильно он называется "пинч"
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 13.01.2011 в 17:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4403 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Точнее не провод, а кабель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4404 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ПС и ССП должны быть оборудованы автотормозами, а пассажирские вагоны кроме того и электропневматическими. Электропневматические тормоза должны обеспечивать плавность хода поезда, а автоматические своевременную остановку при разъединении рукавов, открытии стоп-крана. П.12.1 Не допускается выпускать в эксплуатацию подвижной состав <...>состояние которых не обеспечивает плавность хода и сохранность груза. Не допускается включать в эксплуатацию в пассажирском поезде вагоны и лококмтивы имеющие неисправность ЭПТ. Так что....пассам без ЭПт ездить вообще нельзя, согласно ПТЭ.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4405 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4406 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4407 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4408 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Причем, по моим наблюдениям, в основном 116-ыми и таскали, ТЭПов не хватало, как впрочем и вообще тепловозов. 2ТЭ116 сплотками на Бологое шли с Дно.
Перед торможением механ зажимал свояк, т.е. как я понимаю, потихоньку "собирал" состав тем самым, потом дал немного в тц поездным, отпустил свояк и спокойно дальше тормозил ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4409 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Да, это видео история, 116-й топит сверх конструкционки, жаль качество неважное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4410 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Тьфу, опплевались когда нас ТЭ116 с 4-ым поездом тащил во время крушения, дымил как черт.
По сути да, при включенной батарее будет работать ЭПТ на электровозе. Без АБ - не будет. В данном случае вряд ли грузовой электровоз оборудован прибором управления ЭПТ (точнее, 395-ым краном машиниста), поэтому практического применения электропневматического тормоза в этом поезде нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |