Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 13:26   #4396
Igroman MSTS
Матёрый пользователь
 
Аватар для Igroman MSTS
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 745
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 570 раз(а) в 169 сообщениях
Igroman MSTS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Igroman MSTS с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда получается,что чех топит и эпт-шкой работает?
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит?

Маршрут Череповец-Вологда.
Igroman MSTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 13.01.2011, 13:33   #4397
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

Для ведения пассажирского поезда у локомотива не обязательно должно быть ЭПТ.
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 13:35   #4398
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igroman MSTS Посмотреть сообщение
...чех ... эпт-шкой работает?
Зачем? ВЛ пневматикой тормозит.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 13:36   #4399
AWIKON
Опытный
 
Аватар для AWIKON
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
AWIKON стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Топить может, а вот тормозами работать наврятли. В пассажирском движении не обязательно предусмотрено торможение одним ЭПТ, также можно управлять и чисто пневматикой в случае выхода из строя ЭПТ. Не просто так ведь после смены бригады или локомотива проверяются сначало пневматика, затем ЭПТ.
AWIKON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 15:30   #4400
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AWIKON Посмотреть сообщение
Не просто так ведь после смены бригады или локомотива проверяются сначало пневматика, затем ЭПТ.
На стоянке проверяется сначала ЭПТ потом пневматика, а после отправления сначала пневматика потом ЭПТ !
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 17:36   #4401
Dublin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dublin
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
Dublin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А отопление через шланг электровоза подается в качестве электричества? Если так, то зачем большой внутренний диаметр
__________________
хоп хэй лалалэй
Dublin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 17:45   #4402
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dublin Посмотреть сообщение
А отопление через шланг электровоза подается в качестве электричества? Если так, то зачем большой внутренний диаметр
Ток большой потому что.

И это не шланг, а провод, и правильно он называется "пинч"
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 13.01.2011 в 17:47.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 17:57   #4403
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Точнее не провод, а кабель.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 19:34   #4404
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Для ведения пассажирского поезда у локомотива не обязательно должно быть ЭПТ.
ПТЭ, п.11.1
ПС и ССП должны быть оборудованы автотормозами, а пассажирские вагоны кроме того и электропневматическими. Электропневматические тормоза должны обеспечивать плавность хода поезда, а автоматические своевременную остановку при разъединении рукавов, открытии стоп-крана.

П.12.1 Не допускается выпускать в эксплуатацию подвижной состав <...>состояние которых не обеспечивает плавность хода и сохранность груза.
Не допускается включать в эксплуатацию в пассажирском поезде вагоны и лококмтивы имеющие неисправность ЭПТ.

Так что....пассам без ЭПт ездить вообще нельзя, согласно ПТЭ.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 19:57   #4405
Сибиряк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
Сибиряк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Вообще круглые кабины имеют просторные тамбура...но работать в них всёж неудобно.
сейчас ЭД4м двери широкие Тогда на ЭР2 не додумаллись, или концтрукция не позволяла так сделать, а ЭД2т с начало 90-х пошёл.
__________________
METALLICA
ZDSimulator, перешёл на него.
Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:09   #4406
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Так что....пассам без ЭПт ездить вообще нельзя, согласно ПТЭ.
Когда было крушение невского, 116-е без всякого ЭПТ с пассажирскими гоняли через Дно.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 21:17   #4407
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Не,точно-точно,в голове грузовой выльник.Он с чехом связан прицепом и тормозным шлангом только.
Автосцепкой и рукавом. Прицепы и шланги на Жигулях.

Цитата:
А отопление через шланг электровоза подается в качестве электричества? Если так, то зачем большой внутренний диаметр
Зачем же, с паровоза подается туды паръ, значить, а вагонный кондукторъ, крутя вентиль, регулируетъ степень сугреву. Ну а если серьезно, то вкачивается туда ток напряжением 3000В (~ или —, в зависимости от рода тяги), а толстый он потому, что токи большие и исполнение очень климатическое.

Цитата:
ПС и ССП должны быть оборудованы автотормозами, а пассажирские вагоны кроме того и электропневматическими. Электропневматические тормоза должны обеспечивать плавность хода поезда, а автоматические своевременную остановку при разъединении рукавов, открытии стоп-крана.
ПС оборудованан автормозами, вагоны — тоже, какие проблемы?

Цитата:
П.12.1 Не допускается выпускать в эксплуатацию подвижной состав <...>состояние которых не обеспечивает плавность хода и сохранность груза.
Не допускается включать в эксплуатацию в пассажирском поезде вагоны и лококмтивы имеющие неисправность ЭПТ.
Опять же, нет противоречия. На ЧС4т ЭПТ, очевидно, работает, а на ВЛ80 его конструктивное отсутствие неисправностью не является.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 00:59   #4408
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Когда было крушение невского, 116-е без всякого ЭПТ с пассажирскими гоняли через Дно.
Да-да-да!
Причем, по моим наблюдениям, в основном 116-ыми и таскали, ТЭПов не хватало, как впрочем и вообще тепловозов. 2ТЭ116 сплотками на Бологое шли с Дно.
2ТЭ116 с фирменным поездом Москва - Санкт-Петербург, Псковская область


Перед торможением механ зажимал свояк, т.е. как я понимаю, потихоньку "собирал" состав тем самым, потом дал немного в тц поездным, отпустил свояк и спокойно дальше тормозил Вроде ничего не напутал, поправляйте, если что.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 01:10   #4409
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, это видео история, 116-й топит сверх конструкционки, жаль качество неважное.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 03:24   #4410
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тьфу, опплевались когда нас ТЭ116 с 4-ым поездом тащил во время крушения, дымил как черт.
Цитата:
Сообщение от Igroman MSTS Посмотреть сообщение
Тогда получается,что чех топит и эпт-шкой работает?
По сути да, при включенной батарее будет работать ЭПТ на электровозе. Без АБ - не будет. В данном случае вряд ли грузовой электровоз оборудован прибором управления ЭПТ (точнее, 395-ым краном машиниста), поэтому практического применения электропневматического тормоза в этом поезде нет.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?