Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 22:48   #10
sfateev
Матёрый пользователь
 
Аватар для sfateev
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
sfateev стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от side_one Посмотреть сообщение
Мужчины, все красиво, хорошо. Но как я понимаю и вспоминаю Святослава, там минус в огромном количестве текстурок? на тайл надо минимум 256 квадратиков. А если тайлов 20 к примеру? уже 5 120 текстурок. И забыл как это отразится на игре и ФПС.
Дима, на тайл или на весь маршрут можно иметь всего одну текстурку. 256 квадратиков/патчей, это стандарт МСТС, присутствует в любом маршруте. Любой тайл 2048х2048м состоит из этих 256 патчей-квадратиков. Ты же сам строил - недостроил.
А менять текстуры земли по нескольку штук одновременно, делая мягкие переходы с помощью фотошопа в 4 клика, только в нужных местах - вот задача Digital Rails Mosaic. Быстро, наглядно и удобно. Примеры на скринах Виталия - вдоль полотна, лесного массива, станционных построек и т.д. Разгул фантазии и владение фотошопом на элементарном уровне. Микротекс можно подставлять любой, а можно оставить базовый. Просто много нудной работы убирается. Текстуры дальнего (от жд полотна) плана можно и нужно делать низкого разрешения. Хотя я знаю, ты любитель обозревать окрестности с "птичьего " полёта.
У разрабов из Trainz, Railworks для этого имеется инструмент кисть. Ну а в МСТС вообще никак. Только с помощью этой программы хоть как-то облегчается процесс.
Как пример. Те кто ездил по WP Feather River падения фпс заметно не ощущали. Там ScaleRail и рельеф с объектами нагружают игру. А то, что папка TERRTEX содержит 7024 летних и 7024 зимних текстуры особо не напрягает. К тому же там текстуры и 512х512 и 256х256 на дальних планах. Текстуры с mip уровнями, подгружаются плавно. WP FR - маршрут очень близок к исторически реальному периоду эксплуатации (объекты, ПС, исторические детали). Поэтому изначально стояла задача использования всех современных технологий маршрутостроения: Demex, Mosaic, ScaleRail и т.д., чтобы добиться максимальной достоверности хотя бы на эти 200 миль.
sfateev вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?