![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() А менять текстуры земли по нескольку штук одновременно, делая мягкие переходы с помощью фотошопа в 4 клика, только в нужных местах - вот задача Digital Rails Mosaic. Быстро, наглядно и удобно. Примеры на скринах Виталия - вдоль полотна, лесного массива, станционных построек и т.д. Разгул фантазии и владение фотошопом на элементарном уровне. Микротекс можно подставлять любой, а можно оставить базовый. Просто много нудной работы убирается. Текстуры дальнего (от жд полотна) плана можно и нужно делать низкого разрешения. Хотя я знаю, ты любитель обозревать окрестности с "птичьего " полёта. У разрабов из Trainz, Railworks для этого имеется инструмент кисть. Ну а в МСТС вообще никак. Только с помощью этой программы хоть как-то облегчается процесс. Как пример. Те кто ездил по WP Feather River падения фпс заметно не ощущали. Там ScaleRail и рельеф с объектами нагружают игру. А то, что папка TERRTEX содержит 7024 летних и 7024 зимних текстуры особо не напрягает. К тому же там текстуры и 512х512 и 256х256 на дальних планах. Текстуры с mip уровнями, подгружаются плавно. WP FR - маршрут очень близок к исторически реальному периоду эксплуатации (объекты, ПС, исторические детали). Поэтому изначально стояла задача использования всех современных технологий маршрутостроения: Demex, Mosaic, ScaleRail и т.д., чтобы добиться максимальной достоверности хотя бы на эти 200 миль. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |