Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 00:32   #1
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо
Она достаточно легко меняется, без всяких сварщиков.
Если мелаллическая также будет выполнена отдельно, то сварщик также будет не нужен.
Цитата:
Ещё один пример, происходит столкновение локомотива с крупным грузовиком, цельнометаллическую кабину деформирует в составе всего кузова, стеклопластиковую разбивает только облицовку и каркас кабины, стеклопластик лучше поглощает энергию удара, и это даёт определённые шансы, что локомотивная бригада, находясь в машинном отделении при ударе не выплюнет внутренности. Теперь, в случае с цельнометаллической кабиной: кузов повреждён, кабина повреждена, практически замена кузова, или очень сложное восстановление, в случае со стеклопластиковой: замена полностью разбитой кабины на новую, ремонт посадочных мест, автосцепки, буферного бруса и метельника.
Вы привели пример сильного удара, а если повреждена только передняя панель на небольшой площади? И ещё, разьве каркасы кузова у мелаллической и стеклопластиковой обшивки имеют разную конструкцию?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 21:05   #2
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Если мелаллическая также будет выполнена отдельно, то сварщик также будет не нужен.
Неужели вы не читаете, что я пишу? ИЗГОТОВЛЕНИЕ элемента стальной обшивки в разы дороже, чем изготовление такого же из стеклопластика. Соответственно стоимость такой запасной части тоже выше. При чём тут час работы сварщика? Я написал кто и каким образом участвует на заводе при изготовлении такого рода стальных деталей.

Цитата:
Вы привели пример сильного удара, а если повреждена только передняя панель на небольшой площади? И ещё, разьве каркасы кузова у мелаллической и стеклопластиковой обшивки имеют разную конструкцию?
В этом случае косметический ремонт в депо, зальют клеем, зашпатлюют, покрасят. Каркасы с разным типом обшивок имеют разную конструкцию.

Цитата:
Это миф.
Вы там хоть обшивку из резины сделайте, а биться будете все равно главной рамой, которая не деформируется. Так что удар зависит от соотношения массы автотранспортного средства и массы первой секции, что по закону сохранения импульса определит изменение скорости. Вот это изменение скорости и есть та скорость, с которой ЛБ полетит вперед.
Ага, а облицовка из стеклопластика как бумага? Или она в ударе не участвует?
В первую очередь, энергию удара примет на себя именно стеклопластиковая облицовка, деформируясь и поглощая её. А уж дальше, частично поглощенная облицовкой, энергия удара придётся на буферный брус.
А при чём тут импульс? Вы физику в школе хорошо учили? Локомотивная бригада полетит вперёд вследствие инерции, вызванной замедлением, а замедление это разница скоростей в единицу времени. Для примера: что вы с 60 км/ч до 20 км/ч за 10 секунд замедлитесь, что вы с 60 км/ч до 20 км/ч в секунду, в каком случае вы на себе больше ощутите замедление?

Цитата:
Но сварщик в любом случае есть в депо, и листовой металл с прокатом тоже на всякие случаи найдется. Несколько дней кроить и варить, отвлекая людей от прямых обязанностей, оказывается быстрее и проще, чем оплачивать заводу пластик и месяц ждать поставку, чтобы потом заменить панель за десять минут. Конечно, это ненормальная ситуация, возникающая следствие бедности - поэтому и надеюсь, что пластик с его легкостью установки когда-нибудь оценят.
Металлопроката нет ни в одном локомотивном депо Да и в не локомотивных нет, а уж листогибов, револьверных прессов, сложных штампов тем более. Потому что это депо, а не металлообрабатывающее предприятие. Максимум, что может быть - это листовой металл, токарно винторезные станки и прочее узкоспециализированное оборудование, как например оборудование для обточки колпар.
Нормальный руководитель берёт несколько облицовочных панелей заранее, дабы не пришлось заказывать и ждать по факту повреждений.

Цитата:
А менять переднюю или заднюю панель, если говорить уж про автобус, то троим слесарям придётся повозиться часов 8 (плюс окраска).
Если съёмные панели (Как на НЕФАЗах), то менять их 10 минут и поставляют их уже крашенные. Если сплошная облицовка передка (как на ЛИАЗ-5256) то около 8 часов, и то, полностью её меняют только при очень сильном повреждении. При мелких - шпатлюют и красят.

Последний раз редактировалось Заяц Бо; 12.01.2011 в 21:08.
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 21:32   #3
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо
Неужели вы не читаете, что я пишу?
А Вы?
Цитата:
ИЗГОТОВЛЕНИЕ элемента стальной обшивки в разы дороже, чем изготовление такого же из стеклопластика. Соответственно стоимость такой запасной части тоже выше.
Объясните тогда, почему в магазине стеклопластиковый бампер стоит дороже стального.
Цитата:
В этом случае косметический ремонт в депо, зальют клеем, зашпатлюют, покрасят.
Ещё пропустили: поставят латку на клёпки.

Я не хочу сказать, что пластик хуже, просто не всё так однозначно, и у каждой конструкции свои плюсы и минусы.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 21:34   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Объясните тогда, почему в магазине стеклопластиковый бампер стоит дороже стального.
Потому что себестоимость и розничная цена - вещи разные.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 21:54   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо Посмотреть сообщение
Ага, а облицовка из стеклопластика как бумага? Или она в ударе не участвует?
В первую очередь, энергию удара примет на себя именно стеклопластиковая облицовка, деформируясь и поглощая её. А уж дальше, частично поглощенная облицовкой, энергия удара придётся на буферный брус.
Вы о какой кабине говорите?
Вот на фотографии ЭП20 впереди буфера и площадка над ними. Буфера передают усилия на буферный брус. Ну и сама площадка, возможно, деформируется. А Вы о каком локомотиве говорите?

Цитата:
А при чём тут импульс? Вы физику в школе хорошо учили? Локомотивная бригада полетит вперёд вследствие инерции, вызванной замедлением, а замедление это разница скоростей в единицу времени.
Вот только не рассказывайте мне про физику.

Не путайте удар жигуля о столб с ударом локомотива о грузовик - у них совершенно разная механика. При наезде на автомобиль на скорости под 200 км/ч надеяться, что 5-10 сантиметров деформации обшивки существенно изменят ускорения - это все равно, что при падении с пятиэтажного дома клочок сена под седалище подложить. Если не забыли эту самую физику, посчитайте с исходными данными по формуле
a=V2/2S, где
V=50 м/сек (180 км/ч)
S=0,5 м
Получается при полуметровой деформации обшивки a=2500 м/с2 или 250g.

Так что обшивка - это все ерунда, важно соотношение массы секции локомотива и объекта, на который наехали. Происходит жесткий удар,
скорость локомотива локомотива мгновенно меняется соответственно полученному импульсу, и ЛБ летит вперед со скоростью, равной разности скоростей до и после удара, что и приводит к травмированию.

Цитата:
Если сплошная облицовка передка (как на ЛИАЗ-5256) то около 8 часов, и то, полностью её меняют только при очень сильном повреждении. При мелких - шпатлюют и красят.
А почему бы тогда вспомнить не ЛиАЗы, а ЧС4?
У нас ведь этот стеклопластик внедряют очень давно. Еще ТЭП10 в депо Брянск-1 со стеклопластиковой кабиной бегал (горит она хорошо, как впоследствии выяснилось)...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 12.01.2011 в 22:01.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 22:17   #6
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы о какой кабине говорите?
Вот на фотографии ЭП20 впереди буфера и площадка над ними. Буфера передают усилия на буферный брус. Ну и сама площадка, возможно, деформируется. А Вы о каком локомотиве говорите?


Вот только не рассказывайте мне про физику.

Не путайте удар жигуля о столб с ударом локомотива о грузовик - у них совершенно разная механика. При наезде на автомобиль на скорости под 200 км/ч надеяться, что 5-10 сантиметров деформации обшивки существенно изменят ускорения - это все равно, что при падении с пятиэтажного дома клочок сена под седалище подложить. Если не забыли эту самую физику, посчитайте с исходными данными по формуле
a=V2/2S, где
V=50 м/сек (180 км/ч)
S=0,5 м
Получается при полуметровой деформации обшивки a=2500 м/с2 или 250g.

Так что обшивка - это все ерунда, важно соотношение массы секции локомотива и объекта, на который наехали. Происходит жесткий удар,
скорость локомотива локомотива мгновенно меняется соответственно полученному импульсу, и ЛБ летит вперед со скоростью, равной разности скоростей до и после удара, что и приводит к травмированию.


А почему бы тогда вспомнить не ЛиАЗы, а ЧС4?
У нас ведь этот стеклопластик внедряют очень давно. Еще ТЭП10 в депо Брянск-1 со стеклопластиковой кабиной бегал (горит она хорошо, как впоследствии выяснилось)...
Я говорил на примере того же ЭП1М, и на его же примере могу сказать, что вариант исполнения передка локомотива более грамотный, по сравнению с ЭП20. На скоростях 200 км/ч надо не физику удара локомотива с автомобилем считать, а оборудовать соответствующим образом переезды и ж/д полотно. А при малых скоростях ударов разница в поглощении энергии значительна. Это доказано испытаниями ВНИИЖТ.
Стеклопластик горит хорошо, это факт, ещё его достаточно проблемно потушить, тоже факт. НО, его ОЧЕНЬ трудно заставить гореть. Зажечь его можно при помощи другого горения высокой температуры или электрической дугой. Если люди, проектирующие локомотив, размышляют над тем, как будет гореть облицовочный стеклопластик, (который не находится ни в зоне электрической дуги, ни в зоне другого высокотемпературного горения), то значит они допускают что будет гореть весь локомотив, а если они допускают такое, то проблема не в стеклопластике, который хорошо горит, а в конструкторах, которые не в состоянии спроектировать надёжное электрооборудование, надёжную схему, обеспечивающие безопасную и пожаробезопасную работу локомотива.
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 22:44   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо Посмотреть сообщение
Я говорил на примере того же ЭП1М, и на его же примере могу сказать, что вариант исполнения передка локомотива более грамотный, по сравнению с ЭП20.
Ну, ЭП1м конечно, будет все мордой ловить, хотя защищать при этом сможет не обшивка, а деформируемые элементные безопасности за ней. Если таковые есть.

Цитата:
На скоростях 200 км/ч надо не физику удара локомотива с автомобилем считать, а оборудовать соответствующим образом переезды и ж/д полотно.
Так ЭП20 и будет эксплуатироваться именно там, где движение со скоростями до 160-200. Там, где пассажирский выше 120 не разгоняется и хорошо вписывается в график грузовых составов, такой электровоз просто не нужен. И вообще в этом случае двухсистемный не будет нужен, потому что смена электровоза тогда нес кажется на времени поездки.

Цитата:
А при малых скоростях ударов разница в поглощении энергии значительна. Это доказано испытаниями ВНИИЖТ.
При малых скоростях ударов как раз эффективны пассивные меры безопасности.

Цитата:
Стеклопластик горит хорошо, это факт, ещё его достаточно проблемно потушить, тоже факт. НО, его ОЧЕНЬ трудно заставить гореть. Зажечь его можно при помощи другого горения высокой температуры или электрической дугой.
Да его совершенно не обязательно сам жечь.
При нагреве происходит пиролиз, т.е. связующее разлагается с выделением сгораемых паров, что происходит, например, при загорании электрооборудования. Причем что особенно плохо, с выделением дыма, от коего ЛБ может погибнуть, даже не получив серьезных внешних ожогов.

Цитата:
а если они допускают такое, то проблема не в стеклопластике, который хорошо горит, а в конструкторах, которые не в состоянии спроектировать надёжное электрооборудование, надёжную схему, обеспечивающие безопасную и пожаробезопасную работу локомотива.
Ха, как раз давно в состоянии.
Есть такая весьма эффективная вешь, как система газообъемного тушения. Применять ее начали еще на ДР1. Но внедрять ее шире железнодорожники не хотят, потому что при ее срабатывании ЛБ должна потом бегать в противогазах.

Потом, должен заметить, что возгорания в основном происходили по причине низкой культуры деповского ремонта и нарушений в ходе эксплуатации локомотива. Грубо говоря, локомотив спроектирован так, что он сам не загорится.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 12.01.2011 в 22:49.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 23:11   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Есть такая весьма эффективная вешь, как система газообъемного тушения. Применять ее начали еще на ДР1. Но внедрять ее шире железнодорожники не хотят, потому что при ее срабатывании ЛБ должна потом бегать в противогазах.
РЭРЗ вовсю ее ставит.
Цитата:
Потом, должен заметить, что возгорания в основном происходили по причине низкой культуры деповского ремонта и нарушений в ходе эксплуатации локомотива.
Протяжка болтовых соединений в силовой схеме новых локомотивов, прибывших с завода-изготовителя, уже не требуется?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 23:25   #9
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Протяжка болтовых соединений в силовой схеме новых локомотивов, прибывших с завода-изготовителя, уже не требуется?
Иногда требуется, честно скажу с этим пытаются бороться на заводе-изготовителе, наказывают. Уследить удаётся не всегда. В свою очередь нет никакой ответной реакции со стороны локомотивных депо, никто ещё не вернул по этой причине локомотив обратно на завод и никто не поставил жесткого ультиматума, чтобы с завода приехали люди и дотянули эти болты. Почему ответственные за это люди локомотивного депо не делают этого? Максимум на что способны, некую бумагу с замечаниями накатать и прислать её на завод, но для завода эта бумага документом не является.
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 09:37   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
РЭРЗ вовсю ее ставит.
А куда они денутся с подводной лодки?
Другого способа обезопасить салон моторного вагона

Цитата:
Протяжка болтовых соединений в силовой схеме новых локомотивов, прибывших с завода-изготовителя, уже не требуется?
А для чего существует приемка заказчика?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?