![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
ну,кое где были и бетонные)) (всё равно ищу,теперь и с ажурными)
информация,кстати весьма полезная,спасибо (у меня возсоздать промзону не получилось,т.к. фотографий очень и очень мало да и информации ноль(() я сделал вымышленно: "ветка,как бы она выглядела сейчас" Кол-во объектов на тайле вообще кончилось и пришлось застраивать весьма и весьма жиденько, работы в общем вагон. Если будет настроение,то сделаю как нить "старый вариант" ветки... среди деревьев,редких домиков и предприятий
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Воссоздать бы утраченное: деревянные клуб, прирельсовый склад на перегоне, металлический мост через Яузу. Интересно вот что. Исследователи истории Санкт-Петербурга опубликовали в Интернете аэрофотоснимки окрестностей ст. Лигово за 1940-е и 1960-е гг.! Т. е. где-то все эти нужные снимки хранятся, пылятся, портятся, теряются, но для моделистов по-прежнему недоступны ![]() А вы голову ломаете: как выглядели объекты? * * * Вы показали бы тут что-то из скриншотов... А то у меня на компьютере MSTS вобще не работает. Я только фото могу смотреть. Последний раз редактировалось Seraphymm; 10.01.2011 в 18:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
насчёт моста: да хоть счас,лишь бы чертежи были(( а насчёт скринов-тут тема была-выложу там
За одно может подскажете,приблизился я к реальности или нет?
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. Последний раз редактировалось Dunkelhund; 10.01.2011 в 18:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Вот сколько веток понастроили, когда автотранспорта было ещё мало:
http://www.noorderlingen.org/ ПотОм разбирали... А теперь думаем - как восстанавливать хотя бы в моделях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | ||
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,756
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
"А разве в Поварово-III обслуживались электропоезда? Я всегда думал, что на Бескудниковской ветке Лобня работала."
Конечно! В Поварово-III были круглые четырёхвагонные ЭР2, курсировавшие на линии "Кубинка-Икша". Из Икши они перегонялись в Бескудниково и там ходили до Института пути. Билеты кассирша продавала в поезде. У Лобни - 10-12-вагонные электропоезда (раньше были круглые 6-вагонные). * * * Вот мост через Яузу: http://www.noorderlingen.org/pages/40001.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
я по этому сайту и делал маршрут))) да и началось всё тоже с него,но чтобы создать такой мост - нужны чертежи
скрины выложил
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. Последний раз редактировалось Dunkelhund; 10.01.2011 в 19:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Прошу сделать скриншот из восточной горловины Института пути на Запад по оси главного пути. Там был пешеходный переход, с которого эта станция чаще всего обозревалась. Справа - здание ДСП, прямо - островная пасс платформа, слева - станционные пути и лесополоса. Выходные и маневровые светофоры с двузначными головками.
Теперь там панельное здание (милиция или ГИБДД). |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...10&postcount=4 какой переход? надземный?или настил?
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. Последний раз редактировалось Dunkelhund; 10.01.2011 в 20:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,756
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Депо Поварово-3 всегда было локомотивным, где основным ПС были ВЛ8. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо:
http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/...6891d.jpg.html Конечно, я имею в виду переход в виде деревянного настила через пути ![]() Вид узнаваемый... Смущает только следующее: - междупутья на модели получились очень широкими; - справа в реальности сквозь листву проглядывало здание ст. Ин-т пути; - я помню всё же металлические опоры КС, а не ж. б.; - не припомню такого леса многоэтажных панельных домов справа вдали (на Яузе?); - не помню деревянно-бетонных скамеечек в стиле "модерн" на платформе; - приёмо-отправочные пути были уложены кривыми и повторяли выпуклое очертание левой грани пасс. платформы; - шпалы почему-то получились разной длины; - ЭР10 не видел там никогда в жизни. * * * Восточная горловина: http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/...7f4f2.jpg.html - слева виднелись старые здания ВНИИЖТ, за ними корпуса ЦНИИС 1979 г. - прямо располагался двор ВНИИЖТ с путями, где стояли раритетные путевые машины; - налево в промзону уходил подъездной путь (до Медведково); - справа проглядывал проезд Русанова с застройкой 1960-х гг. - не могу вспомнить примыкания, уходящего на Восток направо; - не узнаю панельных многоэтажек на заднем плане слева; - не видно пешеходного настила через пути; - главное - нет деревянного здания ДСП слева, вплотную примыкавшего к путям. Путевое развитие, светофоры и лесополосы сделаны правдоподобно! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
* * * Да, однажды моим попутчиком оказался начальник Нахабинского моторвагонного депо, который рассказывал, как он лично ездил по линии Кубинка-Икша. Но, как я тогда понял, речь шла о электропоездах ЭР22М (он вообще хвалил ЭР22 за их мощность). Эти ЭР22М в четырёхвагонном исполнении с выходом на низкие платформы немножко ходили между Икшой и Кубинкой... Так вот, в Нахабино я помню ЭР22, квадратные ЭР2 разных индексов, ну и современные... Но вот круглых старых четырёхвагонных ЭР2 не помню там - хоть убей... Впрочем - ведь много лет прошло... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
ага)) шикарно
отвечаю по порядку: 1насчёт междупутьев можно в принципе и сузить,но на фотографиях вроде не так критично (хотя,посмотрев на фотографии повнимательней,понял ,что надо всё перепахивать) 2 оно там есть (наверное это оно) фотография (3я сверху) и скрин: http://www.noorderlingen.org/pages/40002.htm ![]() 3 кто бы дал мне эти опоры... очень был бы рад 4 на яузе , правильно. Эти длма стоят там сейчас,раньше их конечно же небыло (спутник,фотографии) 5 скамейки,честно говоря смоделить поленился 6 дык они и есть кривые (с прямыми вставками) насчёт путевухи института пути - то тут мне нихрена не понятно... что шло,куда шло... не могли бы вы начертать подробный план? 7 это текстура... можно поменять в любой момент 8 Эр10? а это вот те провокаторы,которые тут ораторствовали ,что мол десятка по бескудниковской ездила))) ну,вот я на радостях и поехал))) Восток: 1 покажите где именно? (на плане) 2 за заборчиком такой? на сколько пуией (если можно тоже на план) 3 по "сценарию" его правительство не восстановило (но всё может измениться ![]() 4 а по подробнее? ![]() 5 на схеме так було... промзона кажись 6 тоже новострой 7 будет 8 незнал о его существовании...
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. Последний раз редактировалось Dunkelhund; 10.01.2011 в 22:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | ||
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,756
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В Лобне были, конечно, круглые ЭР2, но шестивагонные. Они курсировали на направлении Москва-Дубна до середины 1970-х. В Дмитрове была смена локомотивов ЧС2/М62. Потом, в конце 1970-х пришли квадратные электрички. Электропоезда нарастили до 10 вагонов. В середине 1980-х удлиннили приг. платформы и электрички стали до 12 вагонов. Смену локомотивов в 1979 г. перенесли из Дмитрова в Савёлово. Ещё на направлении Москва-Дубна курсировал шестивагонный поезд из межобластных 68-местных вагонов с ЧС2 (могу предъявить фото). Уже в XXI веке на направлении Кубинка-Икша появились шестивагонные квадратные ЭР2. Вот тогда-то и появился страннный усовой заход-зигзаг в Манихино-I ![]() До этого там на БМО ходил именно ЭР22М, я сам как-то на нём ехал! Вероятно, тот самый, о котором рассказывал начальник депо Нахабино. Но чтоб четырёхвагонный старый ЭР2 с трёхзначной нумерацией был приписан к Лобне или Нахабино - не помню, хоть убейте! Цитата:
Скажу больше. Прицепные вагоны ЭР22 иногда сцепляли с СР3 (у которого нет привода автоматических дверей!) Пассажиры забирались в такой вагон через торцевые двери (могу предъявить фото). Но это было не на Савёловском направлении, а на линии Калинин (Тверь) - Лихославль. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пассажирский Москва-Аэропорт[Москва-Киев] | Ivan99 | MSTS - Сценарии | 55 | 21.07.2015 15:55 |
маршрут Москва-Киев, участок Москва-Апрелевка-Селятино | bestvaly | MSTS - Маршруты | 1 | 29.06.2010 20:18 |
№ 6300 Малоярославец - Москва (Москва - Киев) | ER22 | MSTS - Сценарии | 10 | 19.03.2010 21:26 |
Путешествие: Москва-Брянск-Орел-Тула-Москва | ЭТ2М-111 | Встречи и поездки | 9 | 19.06.2009 00:01 |
Москва-Калуга-Тула-Москва | svyatogor2007 | Встречи и поездки | 4 | 12.06.2009 20:51 |
|
![]() Что это? |