Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 22:53   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Там побывала только одна круголовая ЭР2-1017..."
На моём фото 1979 г. Поварово-III и на фото 1988 г. Ин-т пути - самые старые ЭР2 (четырёхвагонные) с трёхзначными номерами. Там внутри была отделка 1960-х г. типа рельефного пластика и дощатые лакированные скамейки. Cпереди - эмблема "РВЗ" старая.

В Лобне были, конечно, круглые ЭР2, но шестивагонные. Они курсировали на направлении Москва-Дубна до середины 1970-х. В Дмитрове была смена локомотивов ЧС2/М62. Потом, в конце 1970-х пришли квадратные электрички. Электропоезда нарастили до 10 вагонов. В середине 1980-х удлиннили приг. платформы и электрички стали до 12 вагонов. Смену локомотивов в 1979 г. перенесли из Дмитрова в Савёлово.
Ещё на направлении Москва-Дубна курсировал шестивагонный поезд из межобластных 68-местных вагонов с ЧС2 (могу предъявить фото).

Уже в XXI веке на направлении Кубинка-Икша появились шестивагонные квадратные ЭР2. Вот тогда-то и появился страннный усовой заход-зигзаг в Манихино-I Может, вот эти квадратные - из Нахабино?
До этого там на БМО ходил именно ЭР22М, я сам как-то на нём ехал! Вероятно, тот самый, о котором рассказывал начальник депо Нахабино.

Но чтоб четырёхвагонный старый ЭР2 с трёхзначной нумерацией был приписан к Лобне или Нахабино - не помню, хоть убейте!

Цитата:
"Там вроде был состав с 2 головами ЭР22 и 2 промежутками переделанных ЭР11."
ЭР11 выпускался для переменного тока и низких платформ? Я, конечно, помню, что последние ЭР22 были сформированы МГ+П+МГ+МГ+П+П+МГ+МГ+П+МГ. Но я никогда не видел в составе ЭР22 вагонов с выходом на низкие платформы!

Скажу больше. Прицепные вагоны ЭР22 иногда сцепляли с СР3 (у которого нет привода автоматических дверей!) Пассажиры забирались в такой вагон через торцевые двери (могу предъявить фото). Но это было не на Савёловском направлении, а на линии Калинин (Тверь) - Лихославль.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 00:48   #2
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,773
Вы сказали Спасибо: 913
Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Уже в XXI веке на направлении Кубинка-Икша появились шестивагонные квадратные ЭР2. Вот тогда-то и появился страннный усовой заход-зигзаг в Манихино-I Может, вот эти квадратные - из Нахабино?
Заход и раньше был, причем в оба направления. Те поезда, которые заходили в Манихино-1 не останавливались на пл.165 км. (Согласно расписанию за 1987 год). НЯЗ, участок Икша -Кубинка-1 давно уже обслуживается по одному составу от Лобни и Нахабина.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Но чтоб четырёхвагонный старый ЭР2 с трёхзначной нумерацией был приписан к Лобне или Нахабино - не помню, хоть убейте!
Ну нахабинских я и сам не помню, за лобненскими далеко ходить не надо, все те, которые в теме про ветку на Институт пути 523, 916 и ряд других, сам ездил в Дубну на них.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
ЭР11 выпускался для переменного тока и низких платформ? Я, конечно, помню, что последние ЭР22 были сформированы МГ+П+МГ+МГ+П+П+МГ+МГ+П+МГ. Но я никогда не видел в составе ЭР22 вагонов с выходом на низкие платформы!
Именно так, то еще раз повторюсь, что прицепы были позже адаптированы под работу с вагонами ЭР22 и работали в Нахабино, в частности на ветке Нахабино - Павловская слобода.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Скажу больше. Прицепные вагоны ЭР22 иногда сцепляли с СР3 (у которого нет привода автоматических дверей!) Пассажиры забирались в такой вагон через торцевые двери (могу предъявить фото). Но это было не на Савёловском направлении, а на линии Калинин (Тверь) - Лихославль.
Вот это уже интересней, тк сам факт такого поезда мало вероятен, к тому же ЭР22 на Октябрьской дороге вроде и не было. Если можно фотку.

Seraphymm, рекомендую неплохой сайт по электричкам http://rus-etrain.ru/

Модераторы, может нас в отдельную тему послать в раздел реальных жд?
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 12:47   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Деревянное здание на ст. Марк (снесено). Снимок сделан летом 1980 г. с чётной платформы ("в Москву"). Объектив направлен на Юго-Восток.
http://s013.radikal.ru/i324/1101/37/b9a0d5bba4d5.jpg
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пассажирский Москва-Аэропорт[Москва-Киев] Ivan99 MSTS - Сценарии 55 21.07.2015 15:55
маршрут Москва-Киев, участок Москва-Апрелевка-Селятино bestvaly MSTS - Маршруты 1 29.06.2010 20:18
№ 6300 Малоярославец - Москва (Москва - Киев) ER22 MSTS - Сценарии 10 19.03.2010 21:26
Путешествие: Москва-Брянск-Орел-Тула-Москва ЭТ2М-111 Встречи и поездки 9 19.06.2009 00:01
Москва-Калуга-Тула-Москва svyatogor2007 Встречи и поездки 4 12.06.2009 20:51


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?