|
|
|
|
#23 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,918
Вы сказали Спасибо: 2,253
Поблагодарили 2,595 раз(а) в 911 сообщениях
![]() |
Действительно всё гуглится довольно просто, по запросу "AAR 27-wire cable" (AAR - союз железных дорог, утвердивший стандарт кабеля).
На скорую руку пробежался по первой выпадающей из гугла страничке http://www.railway-technical.com/us-musp.shtml. Там написано примерно следующее (добавил краткие комментарии): Между локомотивами проходят соединения: - Поездной пневмотормоз; - 3 или 4 воздушные магистрали, расположение может меняться в зависимости от модели, управляющие локомотивным тормозом (как правило, напорная, управляющая отпуском тормозов и управляющая нажатием - почему-то это сделано раздельно); - Электрокабель управления. Напряжение в цепях везде везде 74 В. Назначение жил: 1.. Power Reduction - снижение силы тяги, необходимо, если возникает боксование при трогании либо для точного поддержания заданной скорости; реализуется, судя по всему, регулированием возбуждения. Напряжение на управляющем проводе регулируется плавно в пределах 0...+74В. 2.. Alarm Bell - предупреждение об опасности (сигнал подается во все кабины при неисправности любого из локомотивов, тип неисправности отображается только в кабине неисправного) 3.. "D" Governor Solenoid - соленоид D (управление оборотами и возбуждением, см. в конце) 4.. Negative Voltage Common - общий минус 5.. Emergency Sand - подача песка при экстренном торможении (с обеих сторон колеса, в отличие от "рабочей" подачи песка) 6.. Generator (Main Alternator) Field - возбуждение главного генератора 7.. "C" Governor Solenoid - соленоид С 8.. Reverse - назад 9.. Forward - вперед (взаимное расположение жил 8 и 9 на соседних локомотивах позволяет схеме определить, прицеплен тепловоз головой вперед или назад) 10. Wheel Slip Indicator - индикатор боксования 11. Spare - резервный провод 12. "B" Governor Solenoid - соленоид B 13. Control Circuits and Fuel Pump - цепи управления и топливный насос, отключаются только при угрозе пожара 14. Spare - резервный провод 15. "A" Governor Solenoid - соленоид A 16. Engine Run - питание на соленоиды контроллера (см. в конце) 17. Dynamic Brake Control - переход из тяги в режим динамического (реостатного) торможения 18. Spare - резервный провод 19. Spare - резервный провод 20. Dynamic Brake Warning - показывает необходимость снизить тормозное усилие 21. Dynamic Brake Interlock - неготовность динамического тормоза (не позволяет его применить, пока не подготовятся все тепловозы) 22. Air Compressor Control - управление компрессорами (обеспечивает одновременность включения) 23. Manual Sand - подача песка 24. Dynamic Brake Excitation - возбуждение главного генератора при динамическом торможении (напряжение на проводе регулируется плавно в пределах 0...+74В) 25. Headlight - головные огни 26. Ground Relay Reset - возврат "реле земли" (выполняющего роль защиты от коротких замыканий в силовых цепях) 27. Spare - резервный провод. Позиция контроллера кодируется комбинацией из сигналов A, B, C, D, E (Е - возможно, №16? Из описания не совсем понятно). На тепловозы ставится контроллер Вудварда (дословно "Woodward governor"), преобразующий определенные комбинации сигналов в величину топлива, подаваемого дизелю и величину возбуждения генератора (везде всего 8 тяговых позиций, холостой ход и остановка). В современных локомотивах, очевидно, используются другие методы расшифровки тех же комбинаций (там ведь и схемы регулирования тяги другие). Можно предположить, что, если контроллер не имеет фиксированных положений, в пределах каждой позиции плавное регулирование осуществляется по 1 проводу. У не имеющих динамического тормоза локомотивов соответствующие провода проложены напроход. Существуют также беспроводные системы радиоуправления, самая распространенная из них - Locotrol. Последний раз редактировалось E69; 11.01.2011 в 21:20. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Американцы(Паровые локомотивы США и Канады) | kommunizm | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 18.04.2010 20:25 |
| Тепловозы США | Вазюк | Железные дороги | 19 | 19.05.2008 19:02 |
|
|
![]() Что это? |