25.11.2010, 03:03 | #106 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
|
Цитата:
Осталось модифицировать Shape Viewer! Проверил в Route Editor. "Shape failed to load". Жаль, что нет более быстрого способа проверять работоспособность модели. А то пол дня мучился, и оказалось, что модель нерабочая
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 25.11.2010 в 03:11. |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
25.11.2010, 03:47 | #107 |
Разработчик
|
Если сжать шейп в SFM версии 2.4a, ошибка исправится.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
25.11.2010, 03:53 | #108 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
|
Raul, что такое "SFM" и где его найти?
__________________
|
25.11.2010, 03:58 | #109 |
Разработчик
|
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
25.11.2010, 04:00 | #110 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
|
Цитата:
__________________
|
|
05.01.2011, 12:12 | #111 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Народ,извините за глупый вопрос,но как переконвертировать текстуру ACE в формат JPG??
Задал вопрос - и жди, пока ответят, а не флуди с тем же вопросом трижды в других темах! Последний раз редактировалось Raul; 05.01.2011 в 16:14. |
05.01.2011, 14:13 | #112 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 24 раз(а) в 11 сообщениях
|
2te10u, а зачем тебе именно JPG? Если тебе надо обработать ее в фотошопе, то возьми с помощью проги TGATool пересохрани в TGA и открой в Фотошопе потом. Либо можно вообще сделать так - по отдельности открыть в той программе текстуру и альфа-канал и просто посохранять их в BMP. При этом качество не изменится. А потом если тебе так надо JPG - фотошоп отлично BMP и TGA понимает. Но лично я бы не стал переделывать текстуру в JPG перед редактированием, так как качество ее пострадает.
|
07.01.2011, 15:24 | #113 |
Новичок
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
ОШИБКА КОНВЕРТЕРА
Что за ошибка и как с ей бороться? Не могу понять, что делать. Прошу объяснить как для дурака - на пальцах
Первые 5 постов без ссылок пожалуйста, иначе форум Вас автоматически блокирует как спамера. Последний раз редактировалось Raul; 07.01.2011 в 15:32. |
07.01.2011, 15:51 | #114 |
Разработчик
|
Похоже, материалы названы не правильно.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
07.01.2011, 16:30 | #115 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
|
Я как-то пытался переконвертировать одну модель таким же макаром, и у меня выскакивала такая же ошибка. Причиной оказались виртуальные камеры, понатыканные в 3дмаксе вокруг того вагона. Их конвертер и воспринял как "пустышки", то есть "dummy nodes". Я их просто удалил и конвертация прошла успешно (но это не означает, что я впоследствии увидел вагон в SView или в МСТС Были и другие проблемы...)
__________________
|
07.01.2011, 17:50 | #116 | |
Новичок
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Совсем не увидел, или увидел впоследствии? |
|
07.01.2011, 18:18 | #117 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
|
Если зайти в Graph Editors --> New Schematic View, то эти камеры можно увидеть под названиями вроде "Camera01", "Camera02", и т.д. Я их поудалял. А ещё всё что содержит в названии термин "Dummy".
Я с тех пор этим не занимался. Нашлись более насущные проблемы, а эту отложил в долгий ящик.
__________________
|
10.01.2011, 20:43 | #118 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Киев.
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
10.01.2011, 22:05 | #119 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
Совсем не в тему, есть тема про АСЕ текстуры. Но отвечу -либо из 32-битного пытаешся сконвертить (надо 24 бит BMP или TGA) Либо ,и скорее всего так -текстура -неквадратная - это запрещено.Биллом лично.
**** Так,наверху написано 2048*2048 -значит все верно . Открой модель в SV - и оттуда пробуй экспортнуть текстуру. Последний раз редактировалось Grebnev; 10.01.2011 в 22:09. |
10.01.2011, 22:49 | #120 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
|
Текстура сжата ACEit'ом. Расковыряй её сначала, потом уже открывай в TGAtool.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |