![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
|
![]()
Ни ТМХ, ни НЭВЗ не давали МДС-у определённых указаний на каркас несущей конструкции. Конкретно конструкция несущего каркаса в ТЗ не входит. НЭВЗ дал ТЗ на конструирование, в котором были даны габаритно-присоединительные размеры на кабину, требования по подключению, стыковке, расположению оборудования, а так же общие НБ ЖТ ЦТ 04, нормы расчёта прочности, санитарные и прочие требования к ЖД транспорту.
Кабина конечно отвечает этим требованиям, но несущая конструкция бестолкова, сложна в изготовлении и сделана непрофессионалами |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |