![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Не знаю куда написать,написал сюда,мне кажется что это относится больше к маршрутам,вернее к их построению.
Кто-нибудь знает как увеличить дальность видимости травы fma или подобной, jvc например. Делема у меня номер раз. Встал маршрут,не найти травы "живой", чтоб не грубыми кусками была, а плавной и естественной, типа fma, что бы можно было ложить где угодно, и чтобы на тёмной текстуре смотрелась,недавно осенило ведь земли-то зелёной не бывает. ![]() Помогите,кто знает,понимаю глупо,но тошнит уже от квадратной травы |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Спасибо,это у меня есть, но она не сплайновая. Её хорошо ложить штучно,около заборов,домов и т. д. Не годится. Мне нужно пустыри засеивать,типа вот такого:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
На том сайте есть 3Д текстура. Ее когда кладешь, там трава появляется. А если объектными заполнять у тебя карта в этом месте тормозить будет нехило
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Смотря какие объекты, если в них есть хороший лод и текстуры умеренные, то все путем. Еще нужно стараться ограничивать количество используемых объектов, чтобы экономить память |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Опытный
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Об этом я думал,но сплайн фма+хаотично набросаная такая трава, решил бы аграрную проблему и при этом с тормозами тоже особых проблем бы не было. Если никто не разгадает тайну фма, то буду делать примерно так как показано на твоём рисунке |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
добавлю от себя: травку высаживаю только вдоль полотна, потом кустики, а потом или текстура или деревья. и чуток из психологии: если есть чувство пустоты на перегоне, лучше воткнуть какой-нибудь заметный объект - светофор, електрошкаф, дом, будку, рельсы запасные разобранные, ну и в том же духе, этим отвлечешь игрока от пустынного пейзажа, он и не заметит, что травка здесь редкая, деревья одинаковые... а ты "сэкономишь" 10-15 fps
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Про то что трейнз адский пожиратель ресурсов я знаю. Тоже стараюсь где можно экономить ресурс, где то,где не принципиально использовать одинаковые объекты,где-то чем-то побольше сократить видимость. Но всё остальное пытаюсь делать как можно живее,фотоматериала много и гугл,мать его
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
да нет, и видимость перекрывать не надо, просто яркие детальки, бац и ты уже проехал дальше... есть еще приемчик, уровень земли приподнять в половину высоты лока, из кабины будет казаться, что трава до горизонта
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Опытный
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Знакомо (3 года уже ковыряюсь).Да, тут дело фантазии,главное чтобы это всё маршрут совсем в вымышленный не превратило
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
а чем вымышленный плохо? если путевое развитие делать правдивое, как определить вымышленный или нет маршрут, а типовое путевое развитие станций можно в учебниках найти. я например к жд никакого отношения не имею(ну только пассажиром если), а вот нашел учебник "Железнодорожные станции и узлы" Э.З. Бройтмана в книжном супермаркете, теперь по ней строю, вроде правдоподобно получается
![]() Последний раз редактировалось elros; 05.04.2008 в 17:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Всё разобрался с травой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |