|
|
|
|
|
|
#1 |
|
3D-Мастер
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: г.Кириши
Сообщений: 526
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 228 раз(а) в 101 сообщениях
![]() |
awaken. Ну конечно же сценарий не совсем реальный. Взять например кол-во вагонов в составе поезда "Балтия" (их чуть больше), большинство локомотивов не из Прибалтики, ну и конечно маршрут через Зилупе, но как Вы правильно заметили теоретически это может быть. (вспомним например "Невский Экспресс" какими маршрутами шли пассажирские поезда в объезд). Реальное в сценарии время прибытия на станцию Крустпилс, что и требуется от игрока, для успешного завершения игры.
Теперь, что касается зависания товарного в Зилупе. Даже не знаю что и ответить. На тестах всё было нормально. А невидимки там нет, стараюсь писать без невидимок там где это возможно. Evgeny S. Если у Вас опоздание в Резекне было порядка 10 минут так скрещения можно вообще не увидеть, так как далее вы будете идти с опозданием. Сергей. Вот тоже ждал выхода новой версии, тоже хотел в режиме зима, но как выяснилось сцены написанные на версии 3.3 на новой не пойдут.
__________________
С уважением. Последний раз редактировалось Fedik; 01.01.2011 в 15:09. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
есть еще один момент в автоматической работе сигналки, снижающий реализм - в МСТС зеленый открывается как только хвост встречного поезда прошел сигнал (и фактически еще находится на стрелке). В реальности никто же не переключает сигналы когда хвост на стрелке, т.к. открытие выходных светофоров сблокировано с механизмом приготовления маршрута на отправление. сигнал включится только тогда, когда маршрут готов и все стрелки по маршруту сработали. посему, я всегда ставлю невидимку с чуть большим временем ожидания, так что зеленый открывается примерно через 1 мин после проследования поезда. на ПАБ этот период еще больше (я обычно ставлю 2-3 мин), т.к. перед открытием перегона дежурный должен убедиться , что встречный поезд не "потерял" вагоны (хвост прошел мимо поста дежурного, и знак последнего вагона на месте). после этого дежурный дает маршрут на отправление стоящему поезду. количество вагонов в составе может быть какое угодно в зависимости от сезона. в периоды слабого пассажиропотока может быть 6-7, а в горячие сезоны до 12-14 с грузовым в зилупе поборолся так - надо осадить поезд и реверс назад (почти всегда помогает), тогда он проезжает без остановки Последний раз редактировалось awaken; 01.01.2011 в 19:04. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сценарий "Дизель-поезд № 616 Рига-Зилупе" для Зилупе 3.3 | DS-3 | MSTS - Сценарии | 39 | 26.10.2020 22:53 |
| Сценарий "139 Санкт-Петербург - Брянск" (Киевский ход 2.0) | Evgeny S | MSTS - Сценарии | 194 | 13.10.2017 02:24 |
| Сценарий "Скорый поезд №3 Москва-Рига" для Зилупе 3.3. Обсуждаем | DS-3 | MSTS - Сценарии | 146 | 01.10.2017 11:30 |
| Сценарий 140 Брянск-Санкт-Петербург "Пересвет" [Киевский ход 2.0 (2.2)] | Master-molot | MSTS - Сценарии | 155 | 29.06.2012 02:09 |
| Сценарий "607 Зилупе-Рига" | awaken | MSTS - Сценарии | 56 | 14.08.2009 10:16 |
|
|
![]() Что это? |