| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 289
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю куда написать,написал сюда,мне кажется что это относится больше к маршрутам,вернее к их построению. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кто-нибудь знает как увеличить дальность видимости травы fma или подобной, jvc например. Делема у меня номер раз. Встал маршрут,не найти травы "живой", чтоб не грубыми кусками была, а плавной и естественной, типа fma, что бы можно было ложить где угодно, и чтобы на тёмной текстуре смотрелась,недавно осенило ведь земли-то зелёной не бывает. ![]() Помогите,кто знает,понимаю глупо,но тошнит уже от квадратной травы  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 289
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо,это у меня есть, но она не сплайновая. Её хорошо ложить штучно,около заборов,домов и т. д. Не годится. Мне нужно пустыри засеивать,типа вот такого: 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 82
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На том сайте есть 3Д текстура. Ее когда кладешь, там трава появляется. А если объектными заполнять у тебя карта в этом месте тормозить будет нехило
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Смотря какие объекты, если в них есть хороший лод и текстуры умеренные, то все путем. Еще нужно стараться ограничивать количество используемых объектов, чтобы экономить память  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.07.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,734
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,138 
	
		
			
				Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  , кстати выделенную область можно и вращать чтобы не так в глаза бросалось
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.07.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,734
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,138 
	
		
			
				Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 289
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Об этом я думал,но сплайн фма+хаотично набросаная такая трава, решил бы аграрную проблему и при этом с тормозами тоже особых проблем бы не было. Если никто не разгадает тайну фма, то буду делать примерно так как показано на твоём рисунке  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.07.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,734
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,138 
	
		
			
				Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			добавлю от себя: травку высаживаю только вдоль полотна, потом кустики, а потом или текстура или деревья. и чуток из психологии: если есть чувство пустоты на перегоне, лучше воткнуть какой-нибудь заметный объект - светофор, електрошкаф, дом, будку, рельсы запасные разобранные, ну и в том же духе, этим отвлечешь игрока от пустынного пейзажа, он и не заметит, что травка здесь редкая, деревья одинаковые... а ты "сэкономишь" 10-15 fps
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 289
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про то что трейнз адский пожиратель ресурсов я знаю. Тоже стараюсь где можно экономить ресурс, где то,где не принципиально использовать одинаковые объекты,где-то чем-то побольше сократить видимость. Но всё остальное пытаюсь делать как можно живее,фотоматериала много и гугл,мать его 
		
		
		
		
		
		
		
	  , Но если есть возможность, надо ей пользоваться 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.07.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,734
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,138 
	
		
			
				Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да нет, и видимость перекрывать не надо, просто яркие детальки, бац и ты уже проехал дальше... есть еще приемчик, уровень земли приподнять в половину высоты лока, из кабины будет казаться, что трава до горизонта 
		
		
		
		
		
		
		
	 , вот и комбинировать разные хитрости до посинения...
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 289
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Знакомо (3 года уже ковыряюсь).Да, тут дело фантазии,главное чтобы это всё маршрут совсем в вымышленный не превратило
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.07.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,734
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,138 
	
		
			
				Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а чем вымышленный плохо? если путевое развитие делать правдивое, как определить вымышленный или нет маршрут, а типовое путевое развитие станций можно в учебниках найти. я например к жд никакого отношения не имею(ну только пассажиром если), а вот нашел учебник "Железнодорожные станции и узлы" Э.З. Бройтмана в книжном супермаркете, теперь по ней строю, вроде правдоподобно получается 
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
		Последний раз редактировалось elros; 05.04.2008 в 17:56.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 289
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё разобрался с травой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |