|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Спасибо большое за сценарий.
Особенно нравится когда он приближен к реальности. Недавно ехал на поезде 37/91,и вот интересно какой на самом деле порядок работ по расцепке 37-го от 91 го по станции Резекне-2? И по поводу обгона на Стирниене, действительно как-то не очень хорошо, что до Стирниене тащишься около 50-60 км/ч чтобы прибыть к 7.45, а потом мчишься как угорелый под 120. Может быть сделать обгон на станции Крустпилс например, задержав отправление. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Просто график движения LE рассчитан на скорость 75-80 км\ч. А по замыслу 37 должен нагонять опоздание. Вот и нагоняет к Стирниене, а т.к. там ПАБ, приходится и постоять.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |