|
|
|
|
#2191 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
Кстати, Сибиряк, это была не круглая ЭР2.
http://www.publicevents.net/news/new...30_Resize.html |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2192 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2193 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2194 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2195 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2196 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
В это время бригада электрички дрыхнет, электричка всю ночь стоит на станции. Сама она укатится не могла, всего за 1 км разогнаться до 70 км/ч без тяги на том перегоне нереально.
|
|
|
|
|
|
#2197 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
"Собаки" - г.вно в плане безопасности. Помните, лет пять назад было столкновение в Риге с осаживающимся пассажирским составом - головной вагон ЭРки в хлам с жертвами, а аммендорфу - хоть-бы хны.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#2198 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2199 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2200 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
|
#2201 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Да что говорить, у электропоезда(любого, будть то ЭР2 или ЭД4 например, а ЭПЛы тем более) в плане конструкции кузова куда слабее пассажирского вагона. Посмотрите в интернете видео "Краш-тест ЭР2 на Варшавском вокзале"(хотя там испытывали тупиковую призму на самом деле), не такая большая скорость была в принципе, а головной вагон ЭР2 сложился пополам, завалившись на бок в итоге. А пассажирскому вагону хоть бы хны.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
#2202 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 3,659
Поблагодарили 3,590 раз(а) в 1,148 сообщениях
![]() |
Зачем их спроектировали такими мягкими?
|
|
|
|
|
|
#2203 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
у них там РБ-это педаль ногой всё время над жать.
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций Последний раз редактировалось Сибиряк; 23.12.2010 в 23:09. |
|
|
|
|
|
#2204 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2205 |
|
Матёрый пользователь
|
Про это уже писали, в головных вагонах нет усилителей, а в промежуточных есть, промежуточные не мнутся так, и в обычных пассажирских есть, они тоже крепкие. Усилителей нет из-за экономии, вроде как нагрузки на головные вагоны минимальные, вот и...
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |