![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Это верно, без росказней.. Только на ЧС2 люки в проходе- открываешь,
там КП , прицеливаешся задом- и вперед( после шикарной еды в оборотном пункте, 30-50 мин хватит) На ЧС2Т, ЧС4Т люк в коридоре перед 1ой кабиной. Дернул за ручку, открыл - и туда. Не приветствовалось бригадами- убирать не хочется. А вонь стоит( особенно,когда мимо...) А на больших машинах( ЧС6,200,7)- такой же принцип, в первой секции , но у перехода. Приятно: только расположишься, а тут и компрессор включается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |