![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Вам понравился звук "тапка" с новой турбиной? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 81.82% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 18.18% |
Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
свист на самом деле имеет довольно резкие металлические нотки. снаружи они конечно более заметны ,чем внутри кабины, т.к. между кабиной и машинным звукоизолирующая стена, съедающая часть частот. если открыть в кабине форточку , эффект гораздо более заметен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В любом случае, на мой взгляд, не это является главной проблемой звуков. Главая — это неестественное "ступенеобразное" повышение/понижение частоты свиста. Вот этого точно не должно быть. awaken, такой вопрос, раз вы бывали в кабине. Звук турбины и вообще машины, когда вы сидите в кресле машиниста, исходит строго из-за спины, или всё же немного слева? (дверь-то за вашим левым плечом). Просто в звуке турбины я применил этот эффект, как если бы она звучала немного слева. Но я не знаю, соответствует ли это реальности.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
при проигрывании стерео они всегда одинаковы . а при моно воспроизведении, меняется ощущение расположения источника звука в пространстве (эффект хорошо заметен если высунуть голову в форточку тепловоза, и медленно поворачиваться спереди назад ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |