Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 22:29   #1
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Ну я знаю, что в тех.характеристиках значения в 4000 л.с. и 2942 кВт.

Вопрос изначально возник из-за того, что ТЭП70 в MSTS (я пробовал №№ 0230 и 475) очень неохотно разгоняется с таким весом (1100 т, 20 вагонов). Не связано ли это с тем, что в eng-файле мощность тепловоза занижена? Или просто я такой привередливый?
МСТС считает по касательной силе тяги - что остается на собственные нужды и на нагрев атмосферы нам (применительно к игре) неинтересно. Кроме того, не будем забывать, что 1100 т @ 122 км/ч - это установившаяся скорость, время достижения которой может быть достаточно велико и в реале.

Цитата:
Спасибо, вот этого я не знал. Получается, что ТЭП70У ближе к ТЭП70, чем БС. А я уж стал относиться к "У-шкам" как к некой недоразвитой серии тепловозов
ТЭП70БС - модернизация "тапка" с измененными электросхемами и электроотоплением. ТЭП70У - вариант БСа, но без электроотопления.

Цитата:
Алексей, а в каких поездах используется электроотопление? Ведь БС-ов на РЖД не так много, верно? В основном у вас либо электровозы, либо обычные "тапки"...
У нас на КТЖ БСов нет. На РЖД, как подсказывают российские товарищи - курсирование ТЭП70БС с работающим электроотоплением (по причинам некоторой несовместимости с устройствами СЦБ) запрещено.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 11.12.2010 в 22:35.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 22:57   #2
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
ТЭП70БС - модернизация "тапка" с измененными электросхемами и электроотоплением. ТЭП70У - вариант БСа, но без электроотопления.
Да, да, на офф. сайте ТМХ и на Википедии читал

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
У нас на КТЖ БСов нет.
Буду знать.

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
На РЖД, как подсказывают российские товарищи - курсирование ТЭП70БС с работающим электроотоплением (по причинам некоторой несовместимости с устройствами СЦБ) запрещено.
Я так понимаю, эту несовместимость предполагается в будущем устранить? Какой иначе смысл в выпуске тепловозов с электроотоплением? Для экспорта в Литву, Беларусь и Узбекистан? (и другие страны, если таковые есть)

P.S. Вопрос, ответа на который я не нашел ни на одном сайте. Что означает приставка "БС"?
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 23:53   #3
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,548
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Я так понимаю, эту несовместимость предполагается в будущем устранить? Какой иначе смысл в выпуске тепловозов с электроотоплением? Для экспорта в Литву, Беларусь и Узбекистан? (и другие страны, если таковые есть)

P.S. Вопрос, ответа на который я не нашел ни на одном сайте. Что означает приставка "БС"?
Полагаю, в Литве, Белоруссии и Узбекистане с СЦБ те же самые проблемы. А БС означает "Борис Саламбеков" (кто он такой - я не в курсе). Первоначально тепловоз назвали ТЭП70А, но вскоре переименовали.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 05:00   #4
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
На РЖД, как подсказывают российские товарищи - курсирование ТЭП70БС с работающим электроотоплением (по причинам некоторой несовместимости с устройствами СЦБ) запрещено.
Да как бы не так, 33/34 поезд Таллин-Москва-Таллин по Тосно перецепляет до/после нас ТЭП70БС с работающим отоплением от тепловоза. Слова начальника поезда.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 05:17   #5
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Кстати, не могу понять. А при отключенном электроотоплении как обогревается поезд? Простите вопрос дилетанта.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 12.12.2010 в 05:21.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?