![]() |
![]() |
![]() |
#2161 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
А разве бывает код красного? Я думал, что красный загорается когда пропадает код красно-желтого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2162 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Да чего тут говорить? Они никогда не признают ошибку КЛУБ-а.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2163 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
мне что-то кажется, что там небольшое расстояние от светофора до стрелки. И, судя по тому, сколько смог проехать 2ТЭ10, скорость у него была немаленькая - экстренное от стирания левого бока встречным не спасло бы...
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#2164 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2165 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
случайно нашёл.
![]()
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#2166 |
Матёрый пользователь
|
![]()
я если честно вообще не понимаю, как на тепловозе могут тормоза отказать. Там этих тормозов, вагон и маленькая тележка еще приделана.
Не так давно смотрел видео про французов, у них там пассажирский без тормозов остался, теперь вот у нас тепловоз. Нет, я не спорю, рекуперации нет на том тепловозе, но систем безопастности то уйма? Один контроль бдительности чегго стоит, проморгал, и тормозит. Если КЛУБ не тормозит, хрен с ними, с обмотками, реверс назад, и тяги, движками тормозить, да и кранов, 254, и 354 там целых два, если один сломается, есть еще одна секция... Чую тормоза то здесь и ни при чем были, может тупо сфетофорная сигналка накрылась?
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2167 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2168 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]()
Так это авария, что в 1955 посте была описана, тогда понятно, бригада и участок толком не знала, и рукоятки комбинированного крана на 367 блокировке не было, да ещё и КЛУБ врал. Дали две ступени - тормозов нет и состав впереди, всё - тикай из кабины.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2169 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну тут вроде писали про одну фишку - даже если и "заело"(Ну как КЛУБ может заеть? Он не механический. Он может только зависнуть) Кран-394....
так вот. можно просто КЛУБ вырубить а ЭПК оставить и он сорвёт нахрен...в самом тепловозе, я думаю наверняка есть где ТМ открыть. Всёравно ведь того что там произошло мы никогда не узнаем, там никого из нас небыло.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#2170 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати у нас, при назначении на должность машиниста, спрашивали, а перечисли-ка ты, мил человек, все способы, которыми можно остановить поезд, кроме самого крана машиниста. Сейчас, наверное, этим не заморачиваются, вот и результат.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2171 |
Опытный
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Перечислите, пожалуйста, для расширения кругозора всего местного сообщества все способы торможения, как человек наверно самый опытный
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2172 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ТЧМ вроде не пацан ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2173 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
2)Выключить и сразу включить ЭПК и не подтверждать бдительность через 7 сек. сорвёт. 3)как уже говорилось выключить КЛУБ, а ЭПК оставить включенным 4) есть стоп-кран 5) если есть КОН то реверсивку в нетраль и на ходу тоже сорвёт Последний раз редактировалось Pahann4; 11.12.2010 в 16:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2174 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
![]() |
![]()
Что понимается под комбинированным?
И что такое КОН?
__________________
Новый приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники и радоваться! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2175 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Комбинированный кран 17 имеет конусную бронзовую пробку 11, нагруженную пружиной. Ручка 18 крана, закрепленная на квадрате пробки, имеет три положения: * против часовой стрелки - положение двойной тяги (комбинированный кран перекрывает проход воздуха от крана машиниста в ТМ), * вертикальное - поездное положение, * по часовой стрелке - экстренное торможение. В положении экстренного торможения тормозная магистраль сообщается с атмосферой через пробку комбинированного крана. Цитата:
http://neurocom.ru/ru2/rail/blok_kon.html |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |