|   |   | 
|  21.03.2008, 19:55 | #16 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Deutschland 
					Сообщений: 305
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Может и буду я с иронией это вспоминать , но факт есть провести поезд удалось  мне. Другое дело что по управлению рельсовый автобус как машина. Да и ровно у нас тут. Современный электровозом или дизельным поездом может управлять 10 летний мальчишка. Все в принципе просто.  Другое дело соблюсти график и безопасность, это конечно тяжко. А про MSTS всегда буду вспоминать с уваежнием. Очень помогает выучить сигналы и понять как состав может себя вести.(хоть немного). Хотя наверно для более старой техники это неподойдет. 
				__________________ Мои фото | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  21.03.2008, 20:42 | #17 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну уж прямо так "страшно"   в 1991 году, когда мне дали разогнать ВЛ с грузовым составом (какой уже не вспомню, вес состава я даже не знал) ничего у меня не играло, бригада ржала рядом т.к. менял волновал только один вопрос - до какого значения кА можно продолжать набирать позиции. Когда оно поехало и начало набирать скорость, никакого страха я не испытывал, знал точно, что минимум 2 БУ впереди свободно и они большие, зато удовольствие было огромным. О компьютере тогда вообще мало кто слышал, а MSTS вовсе не существовало, ничего страшного в ведении поезда нет, если рядом реальный машинист, свободен путь и знаешь что делаешь. | 
|   |   | 
|  21.03.2008, 21:51 | #18 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Не думаю, что перед красным точно в таком же настроении будешь.
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  22.03.2008, 00:32 | #19 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тут не скажу, не пробовал, но до 40 км/ч едва увидев желтый я снизился спокойно, мог бы и остановиться перед красным, но тут образовался встречный и от греха подальше меня "уволили", чтоб коллеги не настучали на бригаду   . | 
|   |   | 
|  22.03.2008, 02:22 | #20 | 
| Новичок Регистрация: 16.06.2007 
					Сообщений: 13
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если не тупой-сможет   Ну я для МСТС человек "испорченный"  Я рулил в МСТС уже после ЭР2   | 
|   |   | 
|  22.03.2008, 13:31 | #21 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва, СВАО 
					Сообщений: 766
				 Вы сказали Спасибо: 1,934 
		
			
				Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ИМХО, что сможет сдвинуть и даже провести (ответ на вопрос Gregory 777), но если тока скажем поставить этот состав/лок на испытательное кольцо в Щербинке (отклоняясь от реального расписания, знания конкретного участка работы) Во всем всем остальном (реальная ЖД) безусловно это не возможно | 
|   |   | 
|  28.03.2008, 14:26 | #22 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			холодный локомотив я думаю те, кто играли в MSTS не смогут повести. На ходу может быть, но вот например чс2т, в MSTS вы видели как контроллер колбасит?? А шунты в самом конце ставятся зачем-то.... А тормоза это ваще жесть.... Я когда в первый раз тормозил на пневматике, стремновато было, а вот эпт тормозить вообще просто, но все-равно кран немного с дрожью водил. Так что, повести смогут только теплый локомотив, а вот завести его никто не сможет, даже батарею никто не найдет где включать например в чс6. По надписям под кнопками нереально, там половина стерто, потом клуб тоже никто не включит и т.д. и т.п. Да даже свет в кабине не включат..... =))
		 | 
|   |   | 
|  28.03.2008, 17:00 | #23 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			И как ты собираешься холодный локомотив вести? За веревочку чтоли тащить?
		 
				__________________ Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья | 
|   |   | 
|  28.03.2008, 17:28 | #24 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.05.2007 Адрес: Тбилиси 
					Сообщений: 1,609
				 Вы сказали Спасибо: 246 
		
			
				Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Имеется в виду подготовить к работе.
		 | 
|   |   | 
|  28.03.2008, 19:33 | #25 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Я блин,вообще в 7 лет первый раз за штурвал сел, на ЧМЭ3. Помню блин контроллер до упора как вдавил, думал ща поеду  Ни чё, потом потихоньку. Проехал где-то метов 50. Как затормозил, не помню. Там уже машинист за узды взялся.   Что касаетя МСТС то конечно же здесь многое упущено. Просто бывает интересно посмотреть графику, то дочего дошли наши разработчики. Иногда модели такие реальные получаются... | 
|   |   | 
|  29.03.2008, 02:42 | #26 | 
| Тестер |   | 
|   |   | 
|  30.03.2008, 20:18 | #27 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			тепловоз в реальном мире-"жестокая вещь"! Температуры, давления, следить за кол-вом топлива, и т.д. Электровоз по проще, но свои минусы тоже имеются. Следить за амперметром, скоростью, расписанием... Эт хорошо что ещё ТЧМ не один, есть ТЧП.  Ну а в игре МСТС, сами всё знаете.   )
		 | 
|   |   | 
|  30.03.2008, 20:35 | #28 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А в тепловозе за скоростью и расписанием не надо следить?
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  30.03.2008, 20:38 | #29 | 
| Тестер |   
			
			А смысл?
		 | 
|   |   | 
|  30.03.2008, 20:43 | #30 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |