![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Попытаюсь сам всё настроить
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Свжд, если не в курсе, надо папку с картой и сессией и измененными билдами скопировать куда нибудь, а из CMP удалить карту с сессией.. Только после этого установить, импортируя из папок, где исправил на 3,2. Только так. И все заработает чин чином, и сигналка, и стрелки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Чисто саму папку где там этот конфиг и ещё чё то, или как то по другому? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Свжд:
Карту и сессию. Открываешь для редактирования карту , копируешь все, что есть в ее папке, куда нибудь на рабочий стол, в папку "карта" скажем. Из СМР удаляешь карту. Аналогично с сессией. Вручную перебиваешь билд на 3.2 и запихиваешь обратно в игру маршрут и сессию к нему.
__________________
Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Отправляюсь! Надеюсь, активных платформ здесь не будет, и никто не будет стоп-кран дёргать. Что-то здесь тот же глюк, что и на "Северных просторах" - стрелки невозможно перевести щелчком мыши, только из поезда или с карты. У всех так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо! Теперь стрелки переводятся. С отправлением у меня возникли трудности: уже имеющийся на маршруте поезд из 22 вагонов "РЖД" у меня не двигается с места. Тепловоз отдельно едет, но вагоны словно приржавели колесами к рельсам. Такая же ерунда у меня и на "Северных просторах" с поездом под электровозом ЭП1. Я продублировал этот состав, поставил рядом и, слава богу, смог "взлететь". Но тут же начался подъем сначала в 1,2%, а потом и 1,85. 22 вагона одному тепловозу тащить в такую гору оказалось не под силу - на полном "газу" еле до 30 км/ч его разогнал. Нужен "толкач". Так он у меня есть! В первом поезде, под управлением Romario. Вагоны приросли к рельсам, но сам тепловоз исправен. Перепрыгиваю в него, догоняю на нём поезд и на ходу цепляюсь к нему. Теперь ползём двойной тягой со скоростью 54 км/ч, уклон 1,2%. Третий тепловоз не помешал бы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
поставь им настройки физики от Красной стрелы (только не забудь поезд с карты удалить и расставить заново)
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
А где эти настройки скачать? У меня "Красной стрелы" нет.
Теперь я понял, почему у меня поезд не едет! У автора машрута и у меня разные enginespec этих вагонов, при их сложении получается нечто несовместимое с жизнью. Когда я переставляю состав, он уже работает с той физикой, что у меня. Последний раз редактировалось Arix; 29.11.2010 в 20:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Не сразу нашёл на гугловских картах эту местность, так как ни одно из приведенных здесь географических названий мне не знакомо. Сейчас еду вдоль озера между Леприндо и Кодаром. Многие названия здесь оканчиваются на "-кан" и "-кит". Сапликит, Беркакит, Сарукан, Удокан и т.п. Интересно, что это означает?
Маршрут мне очень понравился. Прямо, русский аналог Мариаса. Да и по таёжной глуши мне ехать гораздо интереснее, чем по густонаселенной местности. И деревья с alpha-hint masked придают пейзажу своеобразный и немного загадочный вид. А какие поезда - из скольких вагонов и с каким количеством локомотивов здесь ездят в реальности? И с какими скоростями? Мне кажется, что для такого тяжелого профиля 22 вагона - это круто. С двумя 2ТЭ10 на подъеме 18 тысячных у меня была скорость 41 км/ч. На 12 тысячных - 54 км\ч. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Я на простом тепловозе поехал. У 3161 УКБМ уж больно агрессивный, с ним особо пейзажами не полюбуешься. Вот, доеду на этом, ознакомлюсь с местностью, потом поеду на 3161, посмотрю, что будет.
Последний раз редактировалось Arix; 30.11.2010 в 17:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Юзайте нормальные конфиги и машины. Проверяйте и редактируйте.
Вчера ехал от Хани до Новой Чары с поездом 5743. В голове 2ТЭ10У-0382, 2ТЭ10У-0426 в хвосте толкач 3ТЭ10М-1199. На Мурурин хлястал на минимальной скорости для поддержания постоянной мощности(24 км\ч для тепловоза). Я шел 25-30. На Тесте гонял на 3161 от Таксимо до Хани по расписанию. Опоздал на минуту. Все отлично едет. Ну ради проверки сегодня ездил с поездом весом 4756 с 3ТЭ10М в голове и тремя секциями 4ТЭ10С в хвосте. От Таксимо до Хани. Грузовой прошел отлично, на все перевалы залез, на 13 позиции уверено пыхтел в горку свой тридцатник, как и реальные машины.
__________________
Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT Последний раз редактировалось HuKuT; 30.11.2010 в 20:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Самая нормальная машина это все же 3161, на которой я хочу провести 4000 тонн по всему маршруту, используя толкач лишь на двух участках с подъёмами в 18-20‰. Расстраивает только пара подъёмов на равнинном участке, которые достигают 14‰ при их протяжённости чуть более километра, там уже попыхтеть придётся, а остальные участки не более 10‰, там 4000 тонн в самый раз, проверено. Если 4756 тонн с шестью секциями, то с четырьмя (как планирую я сделать) надо цеплять 3170 тонн, а я хочу 4000. Взлетит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Хм.. Не думаю.
По нормативу 6 секций в голове 4200, 6 секций(3 в голове, 3 в хвосте) - 4900. в Пять секций максимум 3500, при том, что тройник в голове должен быть, а двойка в хвосте. Попробуй как я в 7 секций, только в голове ставь 3161, за ним 2ТЭ10М обычный, и в хвосте тройник. Так поедешь отлично. Правда придется повозиться с настройками тормозов.
__________________
Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT Последний раз редактировалось HuKuT; 30.11.2010 в 20:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |