| Этот пользователь сказал Спасибо Зима за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 111
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто пользовался этой программой-подскажите как сохранить новый mesh? При каждом сохранении выскакивает сообщение "Trainzmeshmporter failed". Очень буду признателен и заранее спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 64
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			TCH39: по-моему у этой проги че-то не доработано. Ответ тебе на это, думаю, не дадут. Ведь стало появляться на сайте много пионеров, и чтобы не портить авторские разработки (с переименованием куидов и т. п.), ребята стараются воздерживаться от этой темы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 111
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жаль, что иногда нельзя исправить чуть модель для себя из-за "пионеров". Я нашёл подобную тему на trainz up, возникли вопросы-а задать не могу, запрещена регистрация.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так напиши в личку DSemen-у здесь или ещё кому-нибудь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Kompozitor; 12.11.2010 в 00:22.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 64
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			TRam_: Хорошо, понятно. А если необходимо передвинуть точку привязки или создать еще пару (не прибегая к 3d max), например, a.load для создания функции загрузки - что делать тогда?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 111
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То есть, если я хочу к мешу полувагона добавить точки для загрузки брёвнами-мне надо создать новый вагон?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как я знаю, тебе достаточно создать ещё одну мешь вагону (невидимую), и в этой меши создать a.load0
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 64
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как я знаю, тебе достаточно создать ещё одну мешь вагону (невидимую), и в этой меши создать a.load0 
		
		
		
		
		
		
		
	... и этим самым раздуть CDP-файл до больших размеров, что скажется на производительности компьютера!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2) одна мешь весит 1 килобайт, 256-йветный bmp 16х16 пикселей - 1.30 килобайта, после архивации в cmp они будут занимать не больше 1.7 килобайта (замечу что текстура 256х256 весит 192 килобайта   )
		
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 64
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			TRam_: я немного не так выразился, при добавлении меша к имеющемуся естественно система будет тратить больше ресурсов на обработку и вычисление. А если на карте таких объектов будет множество, то и поплыли тормоза... если у тебя не супперкомп. Наверное, лучше добавить одну или несколько точек привязки в мешь? Как ты считаешь? А в общем разве это плохо, когда старая модель адаптирована под TRS 2010 c добавлением функций погрузки, ночного вида и т. п.? причем можно оставлять куиды автора, тем самым не нарушая структуру зависимостей. Кстати у меня коллега по работе программист и мы таскаем на работу нутбуки. Я ему показал trainz он очень заинтересовался в написании скриптов. Приглянулась ему твоя разработка zXpatch. Обещал, как только разберется в самом TRAINZ попробует что-нибудь со скриптами. Устройство паровоза ни ему ни мне объяснять не надо, т. к. мы оба работаем в локомотивном депо. Я просто по стечению обстоятельств вернулся обратно работать на ЖД.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   . В конце концов того на железной дороге, что не формализованно в форме скрипта для trainz , едва ли не бесконечность.Цитата: 
	
 1) те объекты, которые находятся "в кадре" - остальные, как правило, подгружаются/выгружаются по мере надобности 2) просчёт физики и положения составов (хотя физику и как следствие перемещение составов можно скриптами отключать/включать, да и сами составы можно создавать и уничтожать в процессе игры) 3) постоянно работающие скрипты (те скрипты, которые реагируют на "события" обычно влияют на порядки меньше) Так что добавление лишней меши к вагону на то, что в кадре повлияет совсем незначительно, да и самих вагонов на карте обычно меньше 900 (у меня при большем количестве трс выбило с ошибкой памяти) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 13.11.2010 в 00:52.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Sorry за офф.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Внештатный разработчик 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почитал я темку. Не, зря вы гоните на утилиту. Таботает отлично. Прекрасная альтернатива 3Д максу в качестве определения координат точек, для последующего редактирования в НЕХ редактоте. И не сильно таки добавление пары точек нагружает игру.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Зима за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |