![]() |
![]() |
![]() |
#4186 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
C мозгами, хорошим образованием и стремлением перспектива есть всегда. Работа тяжелая, сволочная, не каждый Новый год будешь с семьёй, праздники, дни рождения - частенько на работе. Не боишься - иди, работай, води локомотивы, чтобы пойти выше уже написал сверху что для этого нужно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4187 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Вот еще вопросы
1. Что это за 21 неисправность КП? 2.почему при ЭПТ без разрядки ТМ воздух из ТЦ не выходит?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4188 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Почему на ЭР2 не спешат переходить на параллельно соединение, а предпочитают подольше разгоняться на 2-ой позиции? И еще не совсем понятен такой момент: напряжение на ТЭДах 750-1500В, так куда же деваются 3кВ с КС?
И еще, кто знает: на ЭД4Э применяется такая же система, что и на ЭР2 - сначала последовательное, потом параллельное соединение? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4189 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Никуда не девается, делится между двумя или четырьмя последовательно соединенными двигателями.
Последний раз редактировалось alexcat; 12.11.2010 в 01:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4190 | |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4191 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4192 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4193 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
а бывает такое что машинист ездит без помощника?
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4194 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Бывает. Во многих депо есть перегонщики локомотивов, они водят сплотки локомотивов, которые ходят там, где грузопоток вв одну сторону (обычно на запад) больше, чем обратно и на одном конце скапливаются лишние локомотивы. Ещё кое-где работают в одно лицо на пассажирских, на манёврах много где
Единоличники деньги гребут лопатой, так как получают ещё полставки помощника |
![]() |
![]() |
![]() |
#4195 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
конено, в "одно лицо" много где уже ездят.Я б тоже хотел стать машинистом и в одно лицо работать.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#4196 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Довольно сомнительное удовольствие..., а вдруг случится чего, в жизни всё бывает.
P.S.: Деньги за просто так, государство не платит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4197 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Evgenyi, хотел бы я посмотреть на Вас после 12 часов в одно лицо. Не с кем поговорить и т.д. На дальневосточной водят пассажирские поезда в одно лицо, но там два машиниста и они едут от Хабаровска до Владивостока примерно 800 км. Вы бы смогли просто одни в кабине проехать 800 км? Заснуть можно, особенно при автоведении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4198 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4199 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,804
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4200 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |