| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибки, уже работает, гугл сильная вещь, всё нашлось на первой же странице  
		
		
		
		
		
		
		
	 . Буду потом изучать по FAQ, когда доберусь до объектов, чую первым будет платформа.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, засел на Шувалово, оказалась не простой станцией в смысле стрелок, расположенных в кривых многопутного участка.  
		
		
		
		
		
		
		
	Возникает необходимость туда прокатиться, (в гугле не всё хорошо видно), переписать пикеты и разобраться со стрелками, вот возник вопрос: гуру, подскажите, как правильно ездить на ЖД за информацией? Сейчас используя сопоставляемые частицы информации с сайтов ДЖД и www.train-photo.ru (последний очень помог) построил нечётную горловину, но дальше начинается многопутная кривая, где ПС и задания вокзала вместе с путями никто не снимает  .В общем вопрос: как грамотно (чтоб в КПЗ не оказаться) получить информацию на месте или как найти альтернативный источник информации по подробному развитию путей станции (может сайты такие есть)?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть несколько вопросов по созданию карт в MSTS: 
		
		
		
		
		
		
			1) Довольно давно на моем сайте была информация, что команда Траинсима умеет делать замкнутые карты и даже бралась делать за меня Минскую ДЖД. Хотелось бы всё-таки узнать, ребята, как вы это делали? У меня Минская ДЖД сделана по своему, но теперь я хочу, чтобы у меня работало "чистое" кольцо,для другого маршрута, а не гантель, как в Минске. В кольце будут две станции и платформа. Если нужна схема, вышлю. Помогите, пожалуйста, если вы действительно знаете, как безо всяких "недоделок" полноценно и без остановок на перегоне крутнуть несколько кругов по кольцу. 2) Можно ли использовать карандаш по несжатой текстуре, чтобы потом, разжав его в tga, раскрасить в фотошопе по разметке детализованные текстуры? Надоело смотреть на однотонную траву на всех картах. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,330
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Круговые замкнутые пути сделать не трудно - достаточно вставить в этот круг хотя бы 1 стрелку (сам не проверял, где-то слышал).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Главное только чтоб эта стрелка или стрелки были в положении главного пути (без отклонения) "по умолчанию MSTS", вот тут может быть ругань со стороны симулятора, но стрелки можно перевести в редакторе сценариев, если он, конечно, ругаться не начнёт. 
		
		
		
		
		
		
		
	PS Уложу главный ход на маршруте, буду строить подъездные пути до границ тайлов - специально сделаю где-нибудь колечко, для пробы и опыта, результат отпишу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я делаю вот такие петли 
		
		
		
		
		
		
			![]() В режиме исследования после завершения разворота главное не забывать переводить за собой стрелку в положение "прямо". Пока этого не сделаешь, другие стрелки могут не перевестись или вообще зависнуть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ту страну назвали Гандурасом...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогите , пожалуйста. Делаю свой собственный маршрут. Выравниваю землю под рельсами с помощью клавиши У. Земля хотя и "прилипает" к рельсам а только все равно рельсы кажутся парящими в воздухе так , что как будто не едешь, а летишь. Как Решить эту проблему - путей создал уже многовато - рушить жалко.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как это "Парящими в воздухе"? Если земля поднялась под рельсы, то вновь неопустится....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В MSTS рельсы приподняты над землей во всех проявлениях, что на ровном месте, что на уклоне...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сантиметров на 20-30 они приподняты, это нормально, сделано для того чтобы земля не "просвечивала" сквозь шпалы вдалеке. Пусть так и остаётся.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо большое. Вот еще вопрос возник. При создании маршрута естественно должна учитываться его красота. Я создаю выдуманный маршрут - не мог ли кто-нибудь посоветовать, как расставлять здания так, чтоб было красиво, сажать растения, чтобы выглядело реалистично и приятно посмотреть? Я зарядил много объектов из разных маршрутов, но как ни стараюсь все выходит очень уж некрасиво. Посоветуйте, пожалуйста. Смотрю на другие, маршруты - налюбоваться не могу, а обходятся там всего навсего маленьким количеством объектов. Как это сделать не знаю - может для этого надо иметь талант художника?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут нужен просто опыт, я очень люблю природу в роутах, поэтому стараюсь расставлять её как можно реалистичнее. Но тут смотря как тебе нравиться, нужно пробовать по разному. А вообще бери пример с других маршрутов, расстановка обьектов в которых тебе более по душе 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,330
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут важно смотреть чтобы объекты смотрелись один на фоне второго. Просто надо пробовать с разными вариантами. При малейших сомнениях лучше убрать или переставить. Ну и конечно надо смотреть, чтобы эти объекты были видны из кабины. Просто может быть так, что идут густые заросли, а затем сразу в просвете стоит домик. И если он стоит достаточно далеко - его можно будет увидеть только если "высунешься из окна". 
		
		
		
		
		
		
		
	Также необходимо смотреть по цветам. Есть объекты из ярких красок, есть объекты более серого оттенка. Тут надо подгадывать - а заодно и текстуру земли поставить под эти объекты. Наиболее красивые маршруты, судя по отзывам на форумах - это те, где есть яркие краски. Например БМО яркий тому пример (путевое развитие не в счёт, т.к. речь идёт лишь об оформлении). Ещё "ужасность маршрута" может быть в том, что используется мизерное число объектов - одно и то же деревце на 3 км, или одни и те же домики. Тут нужно больше разнообразия. Хотя я, например, не сторонник разнообразить маршрут так сильно, что потом качать с сайта придётся по 1 Гб. Как говорят - всё хорошо в меру. А дальше пускай тебе подсказывает твоё чувство - нравится этот участок или нет. Иногда не хватает всего лишь пары объектов, чтобы из уродливой местности превратить в красоту.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.12.2007 
				Адрес: Депо Минск 
				
				
					Сообщений: 358
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 201 
	
		
			
				Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ВОзникла проблема, неоднократная. При выделении секции пути возникает ошибка Adjacent track pieces not loading. Can't select this track piece. Как удалить эту секцию? Уже пробовал очищать тайл. 
		
		
		
		
		
		
		
	Может из-за этого при выходе из редактора отправляет к Биллу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |