Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2010, 01:43   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
За пять часов управится поезд с локомотивной тягой.
Разумеется. Однако если мы берём время в пути до пяти-шести часов, то моторовагонная тяга лучше по нескольким причинам:

- экономическая составляющая (больше пассажиров при одинаковой длине поезда);

- динамика разгона и торможения;

- безопасность.

Для ночных поездов локомотивная тяга, разумеется, наиболее оптимальная.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 03:16   #2
KurskSandy
Опытный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
KurskSandy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как раз из-за мероприятий по доводке пути в Тульской области для Сапсана, летом из Курска не было возможности уехать прямым поездом до Анапы. Позднее правда одумались, но народ первую половину лета ездил на юг через Воронеж, либо на автобусах, из-за этого уже испытывал особые чувства к будущему Сапсану. Еще годом ранее на участке Золотухино(Свобода)-Курск заменяли стрелки, также в целях эксперимента. Отсюда можно сделать вывод, что решение пустить Сапсан принималось очень заблоговременно, более того, уверен что такие же решения уже приняты по всем направлениям от С-З, до Владивостока, вопрос только во времени.

С Сочи итак все понятно - олимпиада, надо показать забугорью, что мол медведи у нас только на флагах и в тайге, а по улицам ездят гибриды, либо ВАЗ на топливе евро-5, в воздухе суперджеты, на которых только вчера краска обсохла, а в горы пролетариат мотается на скоростных поездах. По-любому интуристы захотят не только олимпиаду повидать, но и по столицам погулять, поэтому авиасообщением будут до Москвы, а после уже на железной коллее. Негоже, чтобы тряслись они по 20 часов.
Опять же задел для чиновников на будущее. На викенд смотаться на юг, не привлекая особо внимания к своей персоне в аэропортах.

Но чтобы мы тут не рассуждали, решения уже приняты и они не изменятся. Причем надо отметить, что идея то в принципе неплохая, реализация как всегда у нас хромает. Но лично я ЗА, пусть будет Сапсан и на Курском ходу. Непонятно только где же он будет иметь остановки, ведь по пути Тула, Орел, Курск, Белгород... кого из этих городов наделят честью глотать пыль от состава на проход, а кто сможет как минимум в столицу на нем мотаться и что будет с таможенным контролем в таком случае. Не будет ли это уже аналог авиаперелета, при котором поезд вообще не будет стоять на территори РФ, а таможенный контроль, по крайней мере наш, будет проводиться при посадке в Москве...

Последний раз редактировалось KurskSandy; 04.11.2010 в 03:21.
KurskSandy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?