![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Пример1: В моей сессии бекасово-поварово3, На участке поварово3-лукино действует портал, выпускающий поезда немного дальше станции поварово3. Также на всей карте есть ещё несколько потребляющих порталов. Замечены глюки: Некоторые потребляющие порталы в какой-то момент перестают потреблять. Иногда порталы потребляют только локомотив, а вагоны едут дальше. Такое замечено только с составами, в которых после локомотива идут изотермические вагоны Славы, эти вагоны сами по себе глючные. Возможно проблема в них. Выпускающий портал в какой-то момент выпускает только 1 секцию локомотива, вообще без состава, дальше всё опять идёт нормально. Пример2: Пробовал просто поставить несколько выпускающе-потребляющих порталов. Результат плачевен: выпускались только по 1 секции, реже ещё 2-3 вагоны. Ни одного целого состава не выехало. Правда там была сигналка з6, которую я даже не устанавливал специально. Пример3: Сейчас делаю сессию, там есть портал, выпускающий по команде электричку. С ним вроде всё работает. Второй портал по середине маршрута должен был выпускать грузовые поезда, вот только выпускает он только 2 секции лока и 1 вагон, причём так все поезда. Пока вот думаю как исправить. Собственно, теперь порталы - у меня основная головная боль, если с маршрутизацией как-то более-менее уже можно разрулить, порталы портят настроение. А вообще я хочу сохдать сессию, где траффик будет жить сам по себе(правда по зараннее заготовленному алгоритму), и взаимодействовать с игроком независимо от того, в каком месте карты игрок находится. Если такое получится реализовать - будет очень круто. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Фиг его знает, может дефолтными триггерными правилами? А правилом "Driver Shedule Rule", что привязывается к имени машиниста, может быть? В смысле, стоит правило, проверяющее по триггеру проезд, скажем, скорого. И еще одно правило, проверяющее проезд через впередистоящий триггер, допустим, грузового, которому в этой ситуации надо свернуть "набок" и постоять на красном. Если второе правило сработало, то под ним выполнится "Driver Shedule Rule", которое впендюрит новый блок команд боту впереди идущего поезда. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Доброго времени суток! TRam, а как влияет на маневровую работу xpath наличие соседней станции? Просто у меня такая ситуация
![]() На картинки ст. А. За ней нет других станций, т.е. она тупиковая. При задании маневрового маршрута от Ч4 за М3 генерируется маршрут за М1. Чего только не делал, и леверы стрелок двигал, а маневровые на большее расстояние отодвигал, не хочет маршрут идти за М3 и всё. При этом, от М3 маршруты можно собрать на все 4 пути. Делаю за ст. А ст. Б, со стороны горловины, указанной на рисунке. Теперь появилась возможность сбора маршрутов за М3. Другая ситуация. Такая же станция, но вместо М1 и М3 стоят маршрутные НМ1 и НМ2. Вторая станция сделана параллельно этой станции. По прибытию поезда на 4 путь задаю маневровый маршрут от Ч4 за НМ1. Маршрут собирается, но... с проходом по параллельной станции (от Ч4 по параллельной станции, по 1 пути от Ч1 и за НМ1). Делаю другую команду, от Ч4 за НМ2, меняем направление и от НМ2 за Ч2. ПС едет за НМ2, меняет направление и собирает маршрут за Ч4, опять на состав. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система для обдувки стрелок | Lex73 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 17.01.2010 15:28 |
Система сообщений | TRam_ | TrainZ — Об игре | 3 | 09.08.2009 17:21 |
ЧС2-система | ЛЖД | MSTS - Подвижной состав | 21 | 16.04.2009 21:43 |
Не запускается игра (рестартует система) | Beholder | MSTS - Об игре | 7 | 28.03.2009 21:55 |
|
![]() Что это? |