Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 13:37   #1
DonCapone
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
DonCapone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
DonCapone, а расскажи поподробнее, что ты там задумал? Что это за "автоматизированный пропуск поездов без z7 dns"? Это ты имеешь ввиду поездов, которыми управляет игрок, а не бот?
Ну например, в начале тупо задал боту STW drive, и можно про него забыть. Светофоры ему будут открываться автоматически, если главный путь занят - он поедет по обходному, и т.п. Ничего особенного. В принципе грузовые можно запускать по такому принципу с командами ехать до красного3->задать маршрут приоритета->повторить. Но вот с электричками, которым надо ставить команды на остановки, так не получится.

Цитата:
И ещё. У тебя порталы с xPath дружат? Ну и с сигналкой тоже. Не мог бы вкратце рассказать как и что организовал?
Не знаю с чем именно, но с чем-то они не дружат точно.

Пример1: В моей сессии бекасово-поварово3, На участке поварово3-лукино действует портал, выпускающий поезда немного дальше станции поварово3. Также на всей карте есть ещё несколько потребляющих порталов.
Замечены глюки:
Некоторые потребляющие порталы в какой-то момент перестают потреблять.
Иногда порталы потребляют только локомотив, а вагоны едут дальше. Такое замечено только с составами, в которых после локомотива идут изотермические вагоны Славы, эти вагоны сами по себе глючные. Возможно проблема в них.
Выпускающий портал в какой-то момент выпускает только 1 секцию локомотива, вообще без состава, дальше всё опять идёт нормально.

Пример2: Пробовал просто поставить несколько выпускающе-потребляющих порталов.
Результат плачевен: выпускались только по 1 секции, реже ещё 2-3 вагоны. Ни одного целого состава не выехало. Правда там была сигналка з6, которую я даже не устанавливал специально.

Пример3: Сейчас делаю сессию, там есть портал, выпускающий по команде электричку. С ним вроде всё работает. Второй портал по середине маршрута должен был выпускать грузовые поезда, вот только выпускает он только 2 секции лока и 1 вагон, причём так все поезда. Пока вот думаю как исправить.

Собственно, теперь порталы - у меня основная головная боль, если с маршрутизацией как-то более-менее уже можно разрулить, порталы портят настроение.

А вообще я хочу сохдать сессию, где траффик будет жить сам по себе(правда по зараннее заготовленному алгоритму), и взаимодействовать с игроком независимо от того, в каком месте карты игрок находится. Если такое получится реализовать - будет очень круто.

Цитата:
не вижу никакой разницы между срабатыванием команды и выполнением предполагаемого правила. Разве что от настройщика потребуется больше времени на задание открытия и подготовки маршрутов нужных приоритетов. (ведь поезда должны ехать на нужное им направление, и задавать это надо настройщику, согласно приоритетам выходных маршрутов)
Это-то понятно, но можно ли таким способом ставить поезда под обгон автоматом, в зависимости от расстояния до обгоняющего поезда?
DonCapone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 14:02   #2
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DonCapone Посмотреть сообщение
ставить поезда под обгон автоматом, в зависимости от расстояния до обгоняющего поезда?
Ты имел ввиду - если сзади у трафиковой электрички пусто, то остановим её на главном пути, а если "в спину дышит" скорый, то отведем её на боковой, чтоб разные команды выполнялись в двух вариантах. Это хочешь реализовать?

Фиг его знает, может дефолтными триггерными правилами?
А правилом "Driver Shedule Rule", что привязывается к имени машиниста, может быть? В смысле, стоит правило, проверяющее по триггеру проезд, скажем, скорого. И еще одно правило, проверяющее проезд через впередистоящий триггер, допустим, грузового, которому в этой ситуации надо свернуть "набок" и постоять на красном. Если второе правило сработало, то под ним выполнится "Driver Shedule Rule", которое впендюрит новый блок команд боту впереди идущего поезда.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 14:07   #3
TCH39
Опытный
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
TCH39 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Доброго времени суток! TRam, а как влияет на маневровую работу xpath наличие соседней станции? Просто у меня такая ситуация

На картинки ст. А. За ней нет других станций, т.е. она тупиковая. При задании маневрового маршрута от Ч4 за М3 генерируется маршрут за М1. Чего только не делал, и леверы стрелок двигал, а маневровые на большее расстояние отодвигал, не хочет маршрут идти за М3 и всё. При этом, от М3 маршруты можно собрать на все 4 пути. Делаю за ст. А ст. Б, со стороны горловины, указанной на рисунке. Теперь появилась возможность сбора маршрутов за М3.

Другая ситуация. Такая же станция, но вместо М1 и М3 стоят маршрутные НМ1 и НМ2. Вторая станция сделана параллельно этой станции. По прибытию поезда на 4 путь задаю маневровый маршрут от Ч4 за НМ1. Маршрут собирается, но... с проходом по параллельной станции (от Ч4 по параллельной станции, по 1 пути от Ч1 и за НМ1). Делаю другую команду, от Ч4 за НМ2, меняем направление и от НМ2 за Ч2. ПС едет за НМ2, меняет направление и собирает маршрут за Ч4, опять на состав.
TCH39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система для обдувки стрелок Lex73 TrainZ - Маршруты и сценарии 2 17.01.2010 15:28
Система сообщений TRam_ TrainZ — Об игре 3 09.08.2009 17:21
ЧС2-система ЛЖД MSTS - Подвижной состав 21 16.04.2009 21:43
Не запускается игра (рестартует система) Beholder MSTS - Об игре 7 28.03.2009 21:55


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?