|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
А она на этих машинах всегда работала. Да и на ЧС2 бывало параллель давал, но редко. И вообще, что значит работает ? Ее же физически никто не отключал. Ну бабахнет защита, значит ремонт чего то недосмотрел. Параллель вполне штатное законное соединение.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
Понял, спасибо. Я вначале подумал, что это только к электровозам относится. А пензенский рязанцы возят по-прежнему?
Под поезда на Пензу-Самару через Ряжск, очевидно, имеет смысл давать двухсистемники - там уж больно короткие плечи у односистемных электровозов получаются, особенно у переменников - около 100 км всего, кажется. Только вот побольше бы их, двухсистемников-то
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |