|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
Цитата:
Алсо. В данный момент на комьютере стоят два симулятора(тренажёра?) - EU07 Maszyna и ZDsim, с чем себя и поздравляю. Очень странно, что я ранее пытался выжать из МСТС максимум реалистичности(читал инструкции по управлению автотормозами, ставил всякие вээр ленты, искал информацию по торможению и его типам для зарубежного ПС), и проходил мимо ZDsima и Maszyna. Когда первый раз тронул ЧС4 и по книге устранил пару неисправностей в ZDsime - это был какой-то свинячий восторг, который нельзя было описать. И какого было моё удивление и потом кайф, когда поставил полностью рабочую Maszyna, запустил ET22 с товарняком, и потом EN57: Гениально реализована физика трогания с места и движения поезда, модель раскачивания кабины, скрежет рельсов и наклон кабины на кривых, это просто неописуемое что-то. И вуаля, отлично реализована их система торможения, я бы даже сказал идеально, ступенчатый отпуск работает отлично, динамика торможения чувствуется. Класс. Ради интереса просмотрел тонны видео-материала из кабины машиниста польских локомотивов, и примерно сравнил интенсивности торможения, трогания с места с тренажёром - потрясно. Моя оценка: девять из десяти. (нет предела совершенству, само собой). Симулятор подойдёт любому человеку, любящему заграничную ЖД-технику, в частности польскую и желающим отойти дальше от игрушечных паровозиков. Ну, с ZDsim всё понятно. Потрясно, реально, неотпускающе. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |