12.10.2010, 14:12 | #181 |
Пользователь
|
При экспорте выдаёт ошибку:
Geometry Exporter reported error code '16' Unhandled error in exporter module Export completed with 2 Errors and 0 Warnings. Что это значит? |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
12.10.2010, 14:16 | #182 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
Это значит, что windows не позволяет сохранить полученный файл в ту папку, которую ты указал. Попробуй создать на диске D папку export и экспортировать в неё.
__________________
местный зомбяк |
12.10.2010, 14:22 | #183 |
Пользователь
|
|
30.10.2010, 19:23 | #184 |
Пользователь
|
Какие типы материалов нужно выбрать для вагона?
|
30.10.2010, 20:09 | #185 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
любые из доступных
__________________
местный зомбяк |
30.10.2010, 20:33 | #186 | |
Пользователь
|
Выбираю: m.tbumptex - Материал с рельефным текстурированием. У меня все объекты блестят на свету. Вроде в 3dmax всё настроено, в файлах .texture написано:
Цитата:
|
|
30.10.2010, 21:27 | #187 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
1) Hint=dynamic не надо. Текстуры с ним хуже выглядят
2) блеск зависит от настройки цвета specular
__________________
местный зомбяк |
30.10.2010, 21:38 | #188 |
Матёрый пользователь
|
и альфа-канала карты нормалей, который мы, разумеется, не забываем прописывать в текстуре.тхт.
|
30.10.2010, 21:46 | #189 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
31.10.2010, 11:07 | #190 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
|
А нафига тогда тбампэкс?
|
31.10.2010, 14:16 | #191 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
Цитата:
Ну, нам обычно блики на плоских поверхностях вредны (а бамп обычно используется у плоских объектов), так что отключать их можно 2мя способами.
__________________
местный зомбяк |
|
31.10.2010, 15:34 | #192 |
Пользователь
|
Когда экспортирую модель, файл .texture должен называться <название изображения>.texture или <назв.изображения>-<назв.изображения>.texture? Или без разницы?
|
31.10.2010, 15:38 | #193 |
Пользователь
|
|
31.10.2010, 17:15 | #194 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
||
31.10.2010, 17:20 | #195 |
Пользователь
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |