![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Может и проведёт, но очко играть будет не слабо.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ну уж прямо так "страшно"
![]() Когда оно поехало и начало набирать скорость, никакого страха я не испытывал, знал точно, что минимум 2 БУ впереди свободно и они большие, зато удовольствие было огромным. О компьютере тогда вообще мало кто слышал, а MSTS вовсе не существовало, ничего страшного в ведении поезда нет, если рядом реальный машинист, свободен путь и знаешь что делаешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
![]() |
![]()
А почему про паровозы молчим?Думаю,кто катался в MSTS на них,с места может быть и тронутся.Но в реале человеку без опыта задать котлу нужную форсировку в нужные моменты будет очень сложно-тут опять же без особых навыков не обойтись-чувствовать всей душой машину надо,да и паровая система такая,что может в любую минуту отказать,не говоря уже об эксплуатации в зимний период,а то и покалечиться можно.А представьте,что будет с человеком,когда он,слышавший краем уха о паровозной тяге,сравнивая паровой лок с чайником,залезет в будку машиниста?Думаю,глазки у него вот так встанут
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |