|
|
|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
Цитата:
Может, я чуть не про то, но можно перед невидящей сигналов командой поставить Wait Until Not Red, во избежание аварийных ситуаций. Я не скриптер СОВСЕМ, просто на бубнах без нот иногда играю)), скажу еще такую вещь - тупое перемещение по карте объекта под названием ПС вызывается функцией "train.SetVelocity(xxx);". У меня получалось. Ну, если бот с тяжелющим составом станет на красный на подъеме, а Max Accell всего 3500, то я только на "Землю-Луну" и ставку хочу делать. Хотя, наверное, другой командой, чем SetDCCThrotle, ибо максимальное в ней - это и есть те самые 3500, что в конфиге ПС стоят. Увеличивать Max Accell никак нельзя, т.к. тогда на площадке придется "пристегивать ремни". ЗЫ: Только что подумалось еще кое-что. Вот интересно, могут ли быть как-то повязаны тяговые возможности ботового ПС с работой сигналки и сбором маршрутов? Вот в билде 37625 была ужасная шляпа, портящая напрочь прохождение сессий. При выполнении дефолтных команд в один момент блокировались некоторые стрелки, выплывала ошибка "Junction Base", ПС становился неуправляемым, ехал на вечном автопилоте по сигналом, "стоп трэйн" не выполнялся. Этот глюк на некоторых картах проходил, если облегчить вагоны или поставить парочку "космодромовских" DD40X вместо 2ТЭ10м. Тип сигналки был не причем. Бубнов было выброшено не счесть. Глюк билда, вместо которого в более новых версиях туда-сюда дергалась стрелка, ПС притормаживал, но команды выполнял.Вот так, подумалось. На всякий случай. Последний раз редактировалось Kompozitor; 30.10.2010 в 05:33. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Система для обдувки стрелок | Lex73 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 17.01.2010 15:28 |
| Система сообщений | TRam_ | TrainZ — Об игре | 3 | 09.08.2009 17:21 |
| ЧС2-система | ЛЖД | MSTS - Подвижной состав | 21 | 16.04.2009 21:43 |
| Не запускается игра (рестартует система) | Beholder | MSTS - Об игре | 7 | 28.03.2009 21:55 |
|
|
![]() Что это? |