|   |   | 
|  28.10.2010, 23:41 | #976 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  29.10.2010, 00:09 | #977 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  29.10.2010, 06:47 | #978 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Довольно плохо. А справляемся мы с этим ещё хуже. Чтобы поддерживать транспортную связность территории, нужны огромные вложения в транспорт, но это не Сапсаны. Они тут ничем не помогут.
		 | 
|   |   | 
|  29.10.2010, 08:56 | #979 | |
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   Цитата: 
 Можно сравнить хотя бы расходы на отопление, и не забыть про необходимость усложнения техники для работы в условиях минусовых температур. Если грубо говоря китайческий тепловоз напрямую пустить на Транссиб, то зимой в нём сначала крякнет бригада, а потом крякнет он сам. Плюс ещё перепады температур, большая разница максимальной и минимальной, что тоже отрицательно влияет на конструкционные материалы, и опять же усложняет конструирование. Та же асфальтовая дорога к примеру. В первую же осень в поры попадёт вода, зимой замёрзнет, асфальт треснет и весной выкрошится. Там, где минусовых температур нет или они невелики - такое не произойдёт или произойдёт не так быстро. Выходит, что у нас надо либо чаще менять асфальт, либо усложнять технологию и создавать новые материалы - вот вам и усложнение и удорожание. Да тот же дом, любой. Стены - толстые, теплосберегающие. Стёкла или рамы - двойные. Система отопления - подведена. Это всё удорожает. | |
|   |   | 
|  29.10.2010, 09:54 | #980 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			О как! А китайцы-то не знают... Как же они ездят, скажем, в провинции Хэйлунцзян или Синьцзян-Уйгурском автономном районе? Вообще, в западных частях Китая климат довольно суровый, особенно в районах западнее хребта Большой Хинган, где средне-январские температуры снижаются до -28°, а абсолютная минимальная температура достигает -50°. Здесь и наибольший контраст между средними зимними и летними температурами, превышающий 50°.
		 Последний раз редактировалось alexcat; 29.10.2010 в 09:56. | 
|   |   | 
|  29.10.2010, 10:50 | #981 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Просто нужно соблюдать технологию и меньше "пилить" бюджет. Что примечательно, эти мероприятия вызовут снижение затрат и повышение качества и надежности. Само собой, это не только асфальта касается.
		 | 
|   |   | 
|  29.10.2010, 20:10 | #982 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  29.10.2010, 20:36 | #983 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  29.10.2010, 20:50 | #984 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 http://www.webpark.ru/comment/31048 Последний раз редактировалось alexcat; 29.10.2010 в 20:55. | |
|   |   | 
|  30.10.2010, 22:56 | #985 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница 
					Сообщений: 348
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А кстате в руководстве по эксплуатации ВЛ10, ВЛ10У написано, что они могут рабоатать не выше чем 1200 м. над уровнем моря. С чем это связанно?
		 
				__________________ Студент железнодорожного университета | 
|   |   | 
|  30.10.2010, 23:10 | #986 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  30.10.2010, 23:27 | #987 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |
|   |   | 
|  30.10.2010, 23:33 | #988 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница 
					Сообщений: 348
				 Вы сказали Спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дизеля ведь на солярке работают. Цитата: 
 
				__________________ Студент железнодорожного университета | |
|   |   | 
|  30.10.2010, 23:39 | #989 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2010 Адрес: Херсон 
					Сообщений: 1,565
				 Вы сказали Спасибо: 871 
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Луганске строят еще 2ТЭхи?
		 
				__________________ хоп хэй лалалэй | 
|   |   | 
|  30.10.2010, 23:40 | #990 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 30.10.2010 в 23:43. | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
|  |  Что это? |