Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 13:46   #1
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию Эврика!!!

Ларчик просто открывался! Я, правда, только не могу объяснить почему именно на двух станциях из 5-ти это происходит, но происходит вот что.
У меня идут подряд три команды, если ты помнишь:
2) следовать до красного по удалению 3,0 км.; // до 1-го входного
3) собрать маршрут приоритета от... до... или главный; //открыли входной
4) собрать маршрут приоритета за красным; // попытались открыть выходной, открыли (транзитом идём)
Так вот, когда отрабатывает третья команда она не остаётся в списке команд машинисту. А входной тем временем, тормозит какое-то время. Он закрыт. На него и реагирует четвертая команда. Окрывает его желтым - и вперед. А до выходного команда так и не доходит, потому что как ты советовал после 4-го пункта поставил команду, только не ждать пока красный, от неё толку мало, она молниеносно пролетает, т.к. впереди зеленый проходной, а поставил проследовать маркер за станцией.
Вот и получалось, что выходной команды вообще не получал, а перегон закрыт просто по умолчанию, а я думал, что xPath не может его открыть!
Решение? Ну, можно между этими командами поставить что-то вроде ждать n секунд (после 3-го пугкта, а не 4-го). Но в этом случае поезд тормозит, уже не айс. А может быть команда "собрать маршрут приоритета"...Не, тоже будет тормозить. Но в общем, проблема обозначена. Теперь нужно найти её красивое решение!
Сомнение рождает поиск, а поиск - единственно верное решение!
P.S. Мысль такая возникла. А можно сделать команду "Двигаться дальше какое-то время"? Например, 20 секунд... Или даже не отдельную команду, а прикрутить это в "хвост" "Собрать маршрут приоритета"? Ведь эта команда дается на ходу вроде?

Последний раз редактировалось NickLon; 28.10.2010 в 13:55. Причина: Возникла мысль
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 23:23   #2
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
Мысль такая возникла. А можно сделать команду "Двигаться дальше какое-то время"?
Так на Ауране ж есть команды для такого, сначала дается "SetDCCThrottle", а после неё "JustDrive" в нужных секундах, скорость в соответствии с выбранным значением первой команды. Обе команды не нуждаются в специальных правилах.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 16:39   #3
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Так на Ауране ж есть команды для такого, сначала дается "SetDCCThrottle", а после неё "JustDrive" в нужных секундах, скорость в соответствии с выбранным значением первой команды. Обе команды не нуждаются в специальных правилах.
Посмотрел я эти правила. Повеселился от души! У меня старенький ДР1 за 20 секунд разогнался с 60 до 148 км/ч. То-то пассажиры там повеселились над тем, кто в начале вагона против хода поезда уселся - через 10 секунд лбом вынес нахрен противоположную перегородку вагона. А и неча! Пристегиваться надоть!
Да, и на станциях соответствующее объявление давать. Что-то типа: "Дизель-поезд Земля-Луна отправляется с 1-го пути!"
Нет, конечно можно задать половину мощности DCC-mode. Но я команды группирую в библиотеки. Не писать же каждому поезду свой набор команд на всю сессию. Поэтому тем же набором команд пользуется и грузовой (если транзитом через разъезд идёт и тот и другой). Так вот грузовой разгоняется с 80-ти всего лишь до 85-ти. А если поставить половину мощности, то упадет с 80-ти до 40-45. А это тоже самое, что и Wait for 20 sek.
Я имел ввиду команду "Просто ехать" такую, как только в режиме машиниста можно задать - Drive. И поезд будет просто тупо ехать в соответствии с сигналами и ограничениями скорости.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 05:18   #4
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
Я имел ввиду команду "Просто ехать" такую, как только в режиме машиниста можно задать - Drive. И поезд будет просто тупо ехать в соответствии с сигналами и ограничениями скорости.
Не совсем вкурил. А чем тогда Autodrive не вариант до маркера, специально установленного где надо. А если пофиг на сигналы, то можно попробовать вот эту мою переделку придуманную для плавного старта, только поубирать ненужные позиции: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11340

Может, я чуть не про то, но можно перед невидящей сигналов командой поставить Wait Until Not Red, во избежание аварийных ситуаций.

Я не скриптер СОВСЕМ, просто на бубнах без нот иногда играю)), скажу еще такую вещь - тупое перемещение по карте объекта под названием ПС вызывается функцией "train.SetVelocity(xxx);". У меня получалось.

Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
Что-то типа: "Дизель-поезд Земля-Луна отправляется с 1-го пути!"
Ну, если бот с тяжелющим составом станет на красный на подъеме, а Max Accell всего 3500, то я только на "Землю-Луну" и ставку хочу делать. Хотя, наверное, другой командой, чем SetDCCThrotle, ибо максимальное в ней - это и есть те самые 3500, что в конфиге ПС стоят. Увеличивать Max Accell никак нельзя, т.к. тогда на площадке придется "пристегивать ремни".

ЗЫ: Только что подумалось еще кое-что.
Вот интересно, могут ли быть как-то повязаны тяговые возможности ботового ПС с работой сигналки и сбором маршрутов? Вот в билде 37625 была ужасная шляпа, портящая напрочь прохождение сессий. При выполнении дефолтных команд в один момент блокировались некоторые стрелки, выплывала ошибка "Junction Base", ПС становился неуправляемым, ехал на вечном автопилоте по сигналом, "стоп трэйн" не выполнялся. Этот глюк на некоторых картах проходил, если облегчить вагоны или поставить парочку "космодромовских" DD40X вместо 2ТЭ10м. Тип сигналки был не причем. Бубнов было выброшено не счесть. Глюк билда, вместо которого в более новых версиях туда-сюда дергалась стрелка, ПС притормаживал, но команды выполнял.

Вот так, подумалось. На всякий случай.

Последний раз редактировалось Kompozitor; 30.10.2010 в 05:33.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система для обдувки стрелок Lex73 TrainZ - Маршруты и сценарии 2 17.01.2010 15:28
Система сообщений TRam_ TrainZ — Об игре 3 09.08.2009 17:21
ЧС2-система ЛЖД MSTS - Подвижной состав 21 16.04.2009 21:43
Не запускается игра (рестартует система) Beholder MSTS - Об игре 7 28.03.2009 21:55


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?