![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ларчик просто открывался! Я, правда, только не могу объяснить почему именно на двух станциях из 5-ти это происходит, но происходит вот что.
У меня идут подряд три команды, если ты помнишь: 2) следовать до красного по удалению 3,0 км.; // до 1-го входного 3) собрать маршрут приоритета от... до... или главный; //открыли входной 4) собрать маршрут приоритета за красным; // попытались открыть выходной, открыли (транзитом идём) Так вот, когда отрабатывает третья команда она не остаётся в списке команд машинисту. А входной тем временем, тормозит какое-то время. Он закрыт. На него и реагирует четвертая команда. Окрывает его желтым - и вперед. А до выходного команда так и не доходит, потому что как ты советовал после 4-го пункта поставил команду, только не ждать пока красный, от неё толку мало, она молниеносно пролетает, т.к. впереди зеленый проходной, а поставил проследовать маркер за станцией. Вот и получалось, что выходной команды вообще не получал, а перегон закрыт просто по умолчанию, а я думал, что xPath не может его открыть! Решение? Ну, можно между этими командами поставить что-то вроде ждать n секунд (после 3-го пугкта, а не 4-го). Но в этом случае поезд тормозит, уже не айс. А может быть команда "собрать маршрут приоритета"...Не, тоже будет тормозить. Но в общем, проблема обозначена. Теперь нужно найти её красивое решение! ![]() Сомнение рождает поиск, а поиск - единственно верное решение! ![]() P.S. Мысль такая возникла. А можно сделать команду "Двигаться дальше какое-то время"? Например, 20 секунд... Или даже не отдельную команду, а прикрутить это в "хвост" "Собрать маршрут приоритета"? Ведь эта команда дается на ходу вроде? Последний раз редактировалось NickLon; 28.10.2010 в 13:55. Причина: Возникла мысль |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Так на Ауране ж есть команды для такого, сначала дается "SetDCCThrottle", а после неё "JustDrive" в нужных секундах, скорость в соответствии с выбранным значением первой команды. Обе команды не нуждаются в специальных правилах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Да, и на станциях соответствующее объявление давать. Что-то типа: "Дизель-поезд Земля-Луна отправляется с 1-го пути!" ![]() ![]() Нет, конечно можно задать половину мощности DCC-mode. Но я команды группирую в библиотеки. Не писать же каждому поезду свой набор команд на всю сессию. Поэтому тем же набором команд пользуется и грузовой (если транзитом через разъезд идёт и тот и другой). Так вот грузовой разгоняется с 80-ти всего лишь до 85-ти. А если поставить половину мощности, то упадет с 80-ти до 40-45. А это тоже самое, что и Wait for 20 sek. Я имел ввиду команду "Просто ехать" такую, как только в режиме машиниста можно задать - Drive. И поезд будет просто тупо ехать в соответствии с сигналами и ограничениями скорости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Может, я чуть не про то, но можно перед невидящей сигналов командой поставить Wait Until Not Red, во избежание аварийных ситуаций. Я не скриптер СОВСЕМ, просто на бубнах без нот иногда играю)), скажу еще такую вещь - тупое перемещение по карте объекта под названием ПС вызывается функцией "train.SetVelocity(xxx);". У меня получалось. Ну, если бот с тяжелющим составом станет на красный на подъеме, а Max Accell всего 3500, то я только на "Землю-Луну" и ставку хочу делать. Хотя, наверное, другой командой, чем SetDCCThrotle, ибо максимальное в ней - это и есть те самые 3500, что в конфиге ПС стоят. Увеличивать Max Accell никак нельзя, т.к. тогда на площадке придется "пристегивать ремни". ЗЫ: Только что подумалось еще кое-что. Вот интересно, могут ли быть как-то повязаны тяговые возможности ботового ПС с работой сигналки и сбором маршрутов? ![]() Вот так, подумалось. На всякий случай. Последний раз редактировалось Kompozitor; 30.10.2010 в 05:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система для обдувки стрелок | Lex73 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 17.01.2010 15:28 |
Система сообщений | TRam_ | TrainZ — Об игре | 3 | 09.08.2009 17:21 |
ЧС2-система | ЛЖД | MSTS - Подвижной состав | 21 | 16.04.2009 21:43 |
Не запускается игра (рестартует система) | Beholder | MSTS - Об игре | 7 | 28.03.2009 21:55 |
|
![]() Что это? |