![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#541 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И вызывать непросчёт (который излечивается указанным выше способом) могут не только z-, но и обычные маркеры. Единственный случай, когда мне не удалось заставить просчёт найти один из светофоров - на катре "Стальная дорога" у одной из станций пришлось удалить на одном из путей маркеры, названные "platforma vesloe n1" и "platforma vesloe n1_1", при том что на той же станции маркеры соседнего пути "platforma vesloe n2" и "platforma vesloe n2_1" вполне нормально пропускали просчёт маршрута. Так что если что - скачай "Стальную", заодно посмотришь "как заставлять работать анимстрелки разных видов и типов". А показанная на скрине ошибка говорит что у светофора слишком много маршрутов - более 100. (вызывается, как ты понял, из-за пропуска светофора и поиска маршрутов по следующей станции) Цитата:
Как я помню, начиная с 8 версии система при просчёте поездных маршрутов не обращает внимания на маневровые и их принадлежность к станции. Сам на Бекасово относил маневровые к одному, а поездные к другому контроллерам ![]()
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 26.10.2010 в 17:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#542 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() А насчет маркера да, сразу недопер. Но уже поздно пить боржоми - на 0.8 откатился. P.S. Обижаешь... Уж стрелки то давно освоил. ![]() Последний раз редактировалось NickLon; 26.10.2010 в 18:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#543 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Разницы между 8 и 9 - только в расчёте маневровых маршрутов баг исправлен, так они вроде идентичны. Счас попробую добить систему удаления слишком длинных вариантных маршрутов (будет отдельным правилом), и выложу как финальную десятую (точнее первую ![]() ![]()
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#544 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А на основе чего ты хочешь сделать систему эту? у меня возникала мысль, но так её и не высказал. Разница между "хорошом" маршрутом и вариантным видна в количестве стрелок, участвующих в маршруте. Наименьшее количество стрелок - это и есть правильный маршрут. Все остальные по боку. Правда, не далее, как сегодня столкнулся с ситуацией когда в двух расчитанных маршрутах было одинаковое количество стрелок. Пришлось как ищейке идти по путям и смотреть куда на самом деле ведет какой маршрут. А что касается "и забыл", ох, рано ещё. Вот сейчас, расчитал маршруты с 4-го пути парка. Вместо восьми маршрутов - 1. Со второго пути - та же картина (тригерры поставил), с0 2-го и с 1-го все 8 маршрутов - ничего не менял. Поставил маркер отклонения - правильно пересчитались и 4-й и 3-й пути. То есть, получается, не только маркеры могут мешать, но и помогать? Хм, это тогда мильёон вариантов может быть на одной станции только.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#545 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#546 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да о М-Сортировочной я и не мечтаю. У меня тут два парка из 4 и 8 путей не могут нормально посчитаться - уже три бубна порвал, куда уж там такое, как сортировочная в Бекасово или на М-Сортивочной... Причем, закономерность я никак не могу уловить - тут играли, тут не играли, тут - рыбу заворачивали.
![]() Так это получается, что считали считали, кое-как всё таки расчитали. Сдали, что называется, маршрут "в эксплуотацию". Потом: "ой мля! маркер отклонения то забыли!". Тыць его на пути - и считаем всё заново? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#547 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вот если "ой, маневровый светофор забыли" - тогда да, надо всё гробить, иначе, как уже писал, будет мусор. Цитата:
1) на одном из путей разрыв (особенно актуально для карт с анимстрелками) 2) стрелка стоит впереди точки (в этом случае надо по стрелкам смотреть, куда поиск уходит - если "возрат", то смотреть какая стрелка возвращает) либо рядом с ней маркер, имеющий одинаковое имя с каким-то другим маркером карты 3) светофор пропускается (ставить триггер перед светофором) 4) 2 светофора станции имеют одинаковые имена
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 26.10.2010 в 20:36. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#548 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А под какой бубен подпадает ситуация, кто в одну сторону, к светофору ЧМ1А маршрут просчитывается, а в сторону НМ1А (по маркеровке видно, что это одного пути светофоры) - ни в какую!
"А вот если "ой, маневровый светофор забыли" - тогда да, надо всё гробить, иначе, как уже писал, будет мусор." Странно, сколько поубирал их и поставил - достаточно контроллер станции пересчитать и пересчитать стрелки xPath и маршруты светофоров, которые (маршруты) прошли через это место. И то, не всегда... Сейчас заново буду "бить в бубны". Результаты будут в студии... Но НМ1А пока не поддался. P.S. Первый результат готов - убрал маркер. Красный. А если он мне там нужен?.. Поставил обратно - опять не видит. И только этот светофор! Последний раз редактировалось NickLon; 26.10.2010 в 21:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#549 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
б) поставить триггеры с обоих сторон маркера
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#550 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну в общем, просто нужно играться с маркерами. Поставил не переименовывал в то имя, которые было - видит светофор. Переименовал в другое - тоже видит.
В общем, ребята, запасайтесь бубнами! ![]() P.S. TRam, я так всё описываю, чтоб другие знали, где копать... Новичек явно лапки сложит сразу. Ты говоришь, Auran плохо считает. А почему что тогда в PathControl не было ни одного пропуска светофора?.. Правда, там несколько подход другой - он, пока не соберешь вручную маршрут, ни одного светофора не увидит... Вот в твою систему, да принцип PC... Может какие-то мысли сие навеет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#551 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но! В последнее время стал замечать, что светофоры называются "Trigger ***" и триггеры называются "Trigger ***" . Мне начинает казаться, что имена некоторых триггеров начинают совпадать, в результате система начинает глючить. Это одна из гипотиз (лечилась бы дописыванием autoname 1 в светофорах и их переустановкой на всей карте). Гипотеза вторая - в результате адаптации скрипта к просчёту сверхдлинных перегонов была допущена ошибка, которая приводит к периодическому пропуску светофоров. Я не знаю, как эту ошибку можно вытестировать, тем более что пропуски были и раньше (например у меня вечно пропадал ЧМ1 на Солнечной, с самого начала постройки системы). В общем, систему по удалению альтернативных маршрутов протестировал, сейчас добавлю галочку "показывать/не показывать" в браузере маневровых маршрутов (без него последние работать не будут), и может быть добъю сцепку составов из многих кусков до ближайшего светофора. И на том всё.
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#553 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Поздравляю с первым финальным релизом. Что-то мне подсказывает, что все будет как вчера. Тестим - ждем 1.1)
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
![]() |
![]() |
![]() |
#554 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1.0 в постоянном доступе будет лежать на trainzup.com
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#555 |
Матёрый пользователь
|
![]()
TRam, я как чувствовал, что ты поспешишь выложить "финальную" версию, поэтому плюнул пока на расчеты маршрутов и перешел к практическому их применению на "сложных" станциях, дабы успеть попробовать хоть что-то до финальной версии...
Пока что, что называется, галопом по Европам пробежался. Но даже эти "галопные" результаты, мягко говоря, удручают... Но коль вышла финальная версия, завтра скачаю её, установлю, всё ... сызнова пересчитаю, дабы всё честно было, и тогда уже не галопом, но вдумчиво и с неоднократным повторением одной и той же ситуации всё просмотрю. Сейчас - это даже не сырая версия - хочет соберет маршрут, хочет - нет. Но ещё раз повторяю, не исключено, что с этой системой нельзя так, как с Path Control'ом. Если там всё в два щелчка мышью собирается и настраивается, то здесь, наверное, нужно, всё-таки, думать, что и где ты делаешь... Ну что ж, будет день, будет и пища.... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система для обдувки стрелок | Lex73 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 17.01.2010 15:28 |
Система сообщений | TRam_ | TrainZ — Об игре | 3 | 09.08.2009 17:21 |
ЧС2-система | ЛЖД | MSTS - Подвижной состав | 21 | 16.04.2009 21:43 |
Не запускается игра (рестартует система) | Beholder | MSTS - Об игре | 7 | 28.03.2009 21:55 |
|
![]() Что это? |